В СЯ НАША ЖИЗНЬ - ИГРА ДОУ 73 «Семицветик». « У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть но и пропитать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Advertisements

Проходи, честной народ! Группа Гномики вас ждет! Мы хозяйки группы этой Приглашаем в гости к нам, К Интересным уголкам! Где живут.
Воспитатель: Екатерина Алексеевна Казакова. Книга – верный, Книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки, Нам никак нельзя без.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
Презентация на тему: «Игровая деятельность в младшем возрасте» Ролевые игры Подготовила воспитатель: Первой младшей группы 1 Екимова И.В.
Предметно – пространственная развивающая среда ( в соответствии с ФГОС) Подготовительная группа 2.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Приглашаем всех играть!!!
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Оздоровительная работа с сотрудниками ДОУ. Руководитель – старшая м/с ДОУ Гутарева Галина Александровна Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна.
М АСТЕР - КЛАСС «Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ » Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка»с.Краснотуранск комбинированного вида.
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
В «Колобке» у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Транксрипт:

В СЯ НАША ЖИЗНЬ - ИГРА ДОУ 73 «Семицветик»

« У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть но и пропитать этой игрой всю его жизнь» А.С. Макаренко

Сколько бы мы не прожили. Мы все ровно постоянно обращаемся к опыту детства, даже убеленный сединами ветеран, вспоминая детство, вспоминает свои игры, любимые игрушки.

И ГРА - ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРЫ ФАНТАЗИИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ РЕЖИССЕРСКИЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МНОГООБРАЗИЕ ИГР

СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ Мы построили просторный Четырёхэтажный дом. И для всех своих игрушек Место в доме мы найдём. В доме окна есть и двери, Крыша крашеная есть... Здесь поселятся игрушки. Хорошо им будет здесь!

ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Ставлю опыт. «Колба» – чашка. Фантик – с лакмусом бумажка. Брошу в воду ложку с содой – Вот реактор с водородом. А добавить газировки – Пузырьки поскачут ловко. А налить нашатыря... Нет, «химичила» я зря.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, Я играю в Айболита. Жидкость в скляночки разлита. Порошки, таблетки, мази Из кармашечков вылазят. – Ну-ка, ёжик, «А-а» скажи И дыханье задержи. Повожу, тебя послушав, Чёрной трубочкой снаружи, А вовнутрь глотай микстуру И ходи на физкультуру.

РЕЖИССЕРСКИЕ,ТЕАТРАЛЬНЫЕ Превращается рука И в котёнка, и в щенка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и всё в порядке!

ДИДАКТИЧЕСКИЕ,РАЗВИВАЮЩИЕ В игры-карточки играем, Мир вокруг нас узнаем, Наблюдаем, выделяем, Различаем, познаем. Форма, цвет, величина- Тут смекалочка нужна. Кто что ест? ты угадай, И чей домик? отвечай

ПОДВИЖНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ Во дворе в «шаги» играют. Кто быстрее добежит? Нас – косяк, орава, стая. От прыжков земля дрожит. Мы – слоны и носороги, Гуси, рыбы и хорьки, Задираем выше ноги, Крепки, быстры и легки. Скок сорочий, писк девчачий, Рёв, и топот, и балет. Мы спешим. И это значит, Интересней мира нет!

« МЫ ИГРАЕМ НЕ ПОТОМУ, ЧТО МЫ БЫВАЕМ ДЕТЬМИ, НО НАМ ИМЕННО ДЛЯ ТОГО И ДАНО ДЕТСТВО, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ИГРАТЬ ». Г РОСС