Отчет по работе с группами «Семейный совет Югры» в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Одноклассники 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: выявление отношения к введению в общеобразовательных учреждениях автономного округа комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики О введении комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики О введении комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
«Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Организация сетевого взаимодействия с помощью создания целевых групп ВКонтакте.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Консультационно - правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно - коммунальных услуг.
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Транксрипт:

Отчет по работе с группами «Семейный совет Югры» в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Одноклассники 2012 г.

2 Семейный совет Югры Цели и задачи: Реализация on-line проекта «Семейный совет Югры» на платформе социальных сетей, позволяющего объединить целевую аудиторию на площадке, располагающей к комфортному общению и предполагающей его; Объединение пользователей, интересующихся вопросами семейной жизни и проживающими на одной территории; Создание универсальной площадки для общения и решения вопросов детства, материнства и ведения дома в целом; Формирование удобной справочной базы для пользователей социальных сетей; Создание единого консультационного центра на базе группы; Создание атмосферы доброжелательности во взаимоотношениях с официальными службами и лицами через on-line связь с ним. Целевая аудитория: Жители Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Уральского Федерального округа; Активные пользователи социальных сетей 18+; Родители и те, кто готовится ими стать. 2

3 На протяжении 2012 года велась регулярная работа в группах «Семейный совет Югры» на трех площадках: Facebook, Vkontakte, Одноклассники. Наиболее популярными темами, получившими большое число комментариев, «лайков», а также репостов на страницы подписчиков, стали следующие: Введение в школах России предмета «Основы религиозных культур и светской этики»; Открытие детских садов и групп короткого дня; Ювенальная юстиция; Семейное образование – альтернатива школе? Тестирование учащихся на употребление наркотических средств; Детское творчество (секции, школы, мастер-классы); Проблемы здравоохранения и пр.

4 Вконтакте Группа «Семейный совет Югры» (ссылка)ссылка На 30 ноября 2012г. в группе было опубликовано 272 записей, 210 из которых сделаны администратором от имени группы и 62 записи оставлены другими участниками группы. За отчетный период в группе опубликованы: 9 тем для обсуждения; 9 фотоальбомов (68 фотографий); 2 видеозаписи; 32 аудиозаписи. Записи собрали комментариев и «лайков».

5 Привлечение пользователей в группу С целью привлечения пользователей в группу осуществлялась следующая работа: Работа с релевантными сообществами (19 сообществ); Индивидуальная работа с пользователями (порядка пользователей); Таргетированная реклама (803 человека). Численность группы составляет человека. Вконтакте

6 Facebook Группа «Семейный совет Югры» (ссылка).ссылка Статистика группы на 30 ноября 2012г.: Количество записей: 210 Количество альбомов: 10 (86 фотографии) Пользовательская активность: Количество подписчиков: Количество комментариев: Количество «лайков»: 1 430

7 Привлечение пользователей в группу С целью привлечения пользователей в группу осуществлялась следующая работа: Работа с пользователями позволила привлечь в группу пользователей; Проведение баннерной рекламной кампании в Facebook увеличило численность группы на 740 человек, (число показов – , количество кликов – 1 480). Facebook

8 Одноклассники Группа «Семейный совет Югры» (ссылка).ссылка Статистика группы: Численность группы: человек Количество новостей: 144 Количество тем: 35 (из них создано пользователями – 11) Количество альбомов: 7 (107 фотографий) Пользовательская активность: Количество подписчиков: Количество комментариев: 504 Количество «лайков»: 977

9 Работа с обращениями пользователей Группы «Семейный совет Югры» призваны не только сообщать своим подписчикам важную информацию, но и являться площадкой для дискуссий, для обращений пользователей по тревожащим их вопросам. Администратором группы в оперативном режиме отрабатываются все вопросы пользователей, часть из них, требующая компетентных ответов, вносится в таблицу SOS для дальнейшей работы над ними представителей уполномоченных органов. Так, в таблицу внесено 34 обращения пользователей, на которые были получены ответы специалистов. За отчетный период суммарная аудитория охваченных пользователей составила более человека.

Спасибо за внимание!