Автоматизация в SEO РЫЖОВ ЛЕОНИД WWW.ARROWMEDIA.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

Автоматизация в SEO РЫЖОВ ЛЕОНИД

Автоматизация в SEO -Аналитика -Продвижение -Риски -Подготовка КП -Отчетность

Автоматизация в SEO Аналитика -Аналитика при продвижении клиентов -Анализ конкурентов -Специализированные эксперименты -Чтение форума

Автоматизация в SEO Аналитика Аналитика при продвижении клиентов Продвижение в программном комплексе Замеры + Стратегия продвижения Примеры: ­ Изменение частоты захода поискового робота ­ Срок включения ссылок ­ Влияние расположения ключевого слова в TITLE на релевантность ­ Влияние объема контента страницы на её релевантность

Автоматизация в SEO Продвижение -Аудит сайта -Генерация текстов для ссылок -Покупка ссылок

Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта -Поиск мусорных страниц -Определение входных страниц -Анализ HTML кода -Анализ структуры сайта -Анализ контента

Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта Поиск мусорных страниц Не так страшен дорвейщик, как криворукий вебмастер. -Дубликаты и идентичные страницы -Ссылки на несуществующие страницы -Страницы с ошибкой обработчика -Страницы без HTML тегов -Пустые страницы и страницы с переизбытком контента

Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта Определение входных страниц -Мнение поисковых систем о релевантности страниц -Внутренние факторы -TITLE страниц -H1 страниц -Keywords -Перелинковка -URL

Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта Анализ HTML кода -Наложение тэгов -Некорректное использование тэгов … … -Вхождение ключевых слов в основные тэги Главная

Автоматизация в SEO Продвижение Генерация текстов для ссылок Основа для генераторов -Анкоры конкурентов -Брать из контента -Поисковые запросы -Словарная генерация

Автоматизация в SEO Продвижение Генерация текстов для ссылок Состав естественной ссылочной массы -«Популярные» / «Редкие» -«С ключевым словом» / «Без ключевого слова» -«На главную страницу» / «На внутреннюю страницу» -«Прямое вхождение» / «Разбавленное вхождение» -«С главной страницы» / «С внутренней страницы» -«Со старого сайта» / «С молодого сайта» -«С окружным текстом» / «Голая»

Автоматизация в SEO Продвижение Покупка ссылок -Анализ акцепторов -Анализ URL -Определение плотности ключевых слов -Анализ длинны контента -Анализ внутренних ссылок -Поиск «черных меток» в контенте -Анализ индексируемости сайта

Автоматизация в SEO Риски -Аффилированность -Воровство контента -Изменения на сайте, не согласованные с оптимизатором -Проблемы с хостингом

Автоматизация в SEO Риски Аффилированность -Хостинг -Данные регистратора -Дата регистрации доменов -Контактные данные и адреса -Структура сайта -Дизайн -Дубликаты контента

Автоматизация в SEO Риски Воровство контента -Разбивка текстов на блоки -Поиск дубликатов

Автоматизация в SEO Риски Изменения на сайте -Фиксация неизменных частей на входных страницах

Автоматизация в SEO Риски Проблемы с хостингом -Постоянная проверка хостинга

Автоматизация в SEO Подготовка КП -Подбор ключевых слов -Прогноз посещаемости -Полнота запросов -Оценка срока продвижения -Оценка стоимости продвижения

Автоматизация в SEO Подготовка КП Подбор ключевых слов -Сканирование сайта -Навигационная строка -Тексты ссылок между страницами - -, KEYWORDS, TITLE -Поиск производных -Ручная модерация

Автоматизация в SEO Подготовка КП Прогноз посещаемости сделать нельзя 1. Доли % поисковых систем отличаются между тематиками 2. Доли % поисковых систем отличаются в регионах 3. Непредсказуемый пик сезона (зимние шины, обогреватели) 4. Данные по видимости и CTR устарели 5. CTR различается между тематиками, зависит от типа запроса (пицца доставка москва/такси в домодедово/проклятый старый дом текст песни) 8. Шлейф НЧ запросов 9. Погрешность при прогнозе срока вывода в поисковых системах

Автоматизация в SEO Подготовка КП Прогноз посещаемости сделать нельзя Позиция Среднее % 12,511,938,966,335,096,334,944,43,113,05 Медиана % 10,6410,286,623,864,384,314,432,792,572,82 Максимум % 3935,131,1327,7716,3430,3517,4515,898,136,99 Минимум % 2,691, Видимость % Показатели CTR для позиций Тор10 в выдаче «Яндекса» исследования, проведенного компанией «Ашманов и Партнеры». Данные о видимости, исследование компаний Did-it, Enquiro и Eyetools.

Автоматизация в SEO Подготовка КП Полнота запросов «перегородки» vs «офисные перегородки» vs & «!7321» vs «!16473» «квартиры под ключ» & "!86"

Автоматизация в SEO Отчетность Google Analytics

Автоматизация в SEO РЫЖОВ ЛЕОНИД