(История 9 класс). Образовательный центр «Нива» 1. Цели презентации Цели презентацииЦели презентации 2. Выбор пути (I и II Думы) Выбор пути (I и II Думы)Выбор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аграрная реформа П.А.Столыпина Панова Татьяна Васильевна учитель истории МБОУ «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Аграрная реформа П.А. Столыпина Учитель истории МБОУ «Степановская СОШ» Верхнекетского района Томской области Хамидуллин Бахтеяр Исмаилович.
Столыпин Пётр Аркадьевич ( гг.) – министр внутренних дел. Председатель совета министров Российской империи ( с 1906 г.) В г. определял.
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
Аграрная реформа П. А. Столыпина. Постановка проблемы: 1. Какая из проблем особо остро стояла на данном этапе? 2. Какие феодальные пережитки сохранились.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Экономические реформы
Деятельность П.А. Столыпина 9 июля 1906 года – назначение П.А. Столыпина министром внутренних дел.
Столыпинская программа модернизации России. Презентацию подготовила учитель Презентацию подготовила учитель истории МОУ СОШ 6 г.Сердобска истории МОУ СОШ.
РЕФОРМЫ П.А. СТОЛЫПИНА. ПЛАН УРОКА: 1.Аграрная реформа: ее цели, суть, направления. 2.Методы проведения реформы и ее итоги. 3.Другие реформы и планы Столыпина.
Реформы П.А.Столыпина 11 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Положение крестьянства на Руси. Правила: 1.Положение крестьян на Руси с древнейших времен до Екатерины II 2.Ужесточение положения крестьян при Екатерине.
«Крепкий личный собственник нужен для переустройства нашего царства, переустройства его на крепких монархических устоях».
ТЕМА 4.Реформы П.А. Столыпина. Направления, итоги и значение аграрной реформы.
РЕФОРМЫ П.А.СТОЛЫПИНА Презентация учителя истории МБОУ лицея 90 Ишутиной М.А.
Столыпинские реформы- новый вариант модернизации России.
11класс выполнил: ученик 11 Е класса Пшанков Виталий.
Реформы П.А. Столыпина
Столыпинская модернизация сельского хозяйства России.
Столыпинские реформы Работу выполнила: Ученица 11 A класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 год.
Пётр Аркадьевич Столыпин ( ) Prezentacii.com.
Транксрипт:

(История 9 класс)

Образовательный центр «Нива» 1. Цели презентации Цели презентацииЦели презентации 2. Выбор пути (I и II Думы) Выбор пути (I и II Думы)Выбор пути (I и II Думы) 3. «Успокоение и реформы». «Успокоение и реформы».«Успокоение и реформы». 4. Основные мероприятия аграрной реформы Основные мероприятия аграрной реформыОсновные мероприятия аграрной реформы 5. Аграрная реформа. Аграрная реформа.Аграрная реформа. 6. Задание 1 Задание 1Задание 1 7. Задание 2 Задание 2Задание 2 8. Результаты Аграрной политики Столыпина Результаты Аграрной политики СтолыпинаРезультаты Аграрной политики Столыпина 9. Задание 3 Задание 3Задание Итоги трудов Столыпина Итоги трудов СтолыпинаИтоги трудов Столыпина 11. Дополнительный материал(Судьба П.А.Столыпина) Дополнительный материал(Судьба П.А.Столыпина)Дополнительный материал(Судьба П.А.Столыпина) 12. Список Литературы Список ЛитературыСписок Литературы 13. Информация об авторах Информация об авторахИнформация об авторах

Образовательный центр «Нива» Рассказать ребятам о личности Столыпина и его вкладах в историю России.

Образовательный центр «Нива» (1862 – 1911) начал свою карьеру в Министерстве внутренних дел. 26 апреля 1906 г. назначен министром внутренних дел, а через два месяца возглавил правительство. Сразу же им была предложена правительственная программа. Столыпин П.А. (1862 – 1911) начал свою карьеру в Министерстве внутренних дел. 26 апреля 1906 г. назначен министром внутренних дел, а через два месяца возглавил правительство. Сразу же им была предложена правительственная программа. (2)(2)Отправиться в список литературы (2)

Образовательный центр «Нива» Продолжение революции Наступление контрреволюции Революция «сверху» Постепенное реформирование страны (1)(1)Отправиться в список литературы

Образовательный центр «Нива» 1часть Успокоение страны при помощи чрезвычайных мер, объявления в некоторых районах империи военного положения, введением военно- полевых судов. (2) (2) Отправиться в список литературы (2)

Образовательный центр «Нива» 2часть Законопроекты: * О свободе вероисповедания *О гражданском равноправии *Об улучшении быта рабочих *О реформе местного само- управления *О введении всеобщего начального образования Столыпин- саратовский губернатор Отправиться в список литературы (2) Отправиться в список литературы (2)

Образовательный центр «Нива» Первым актом нового правительства стал указ от 9 ноября 1906г. Его стержневой идеей было разрушение крестьянской общины путем разрешения свободного выхода из нее любого домохозяина. Отправиться в список литературы (2) Отправиться в список литературы (2)

Образовательный центр «Нива» Аграрная реформаЦелиИтоги 1. Успокоение страны, отвлечение крестьян от стремления к захвату помещичьих земель 2. Создание опоры монархии в лице зажиточных крестьян 3. Продолжение модернизации Начертить в тетради таблицу, записать цели аграрной реформы.

Образовательный центр «Нива» Создание новых форм землевладения и землепользования Государственная помощь крестьянским хозяйствам Переселение крестьян Развитие Крестьянской кооперации Записать основные мероприятия реформы и определения. Отруб - участок земли, выделенный крестьянам при выходе из общины с сохранением его двора в деревне. Хутор- участок земли, выделенный крестьянину при выходе его из общины с переселением из деревни на свой участок.

Положительные результаты Положительные результаты 1. Начали создаваться фермерские хозяйства. 2. Наметился рост производительности сельскохозяйственного труда (вырос валовый сбор зерна в почти 2 раза). 3. Происходило совершенствование агротехники (использование машин, удобрений). 4. Шел процесс освоения Сибири. 5. Развивалась кооперация Отрицательные результаты Отрицательные результаты 1. Возросло имущественное расслоение крестьян. 2. Крестьянство в целом отрицательно относилось к частным собственникам (поджоги, потравы). 3. Проблема малоземелья не была решена. 4. Происходили конфликты между переселенцами и местными жителями, между зажиточными и беднейшими крестьянами, между крестьянами и помещиками. (1)(1)Отправиться в список литературы

Образовательный центр «Нива»ЦелиИтоги 1. Успокоение страны, отвлечение крестьян от стремления к захвату помещичьих земель 2. Создание опоры монархии в лице зажиточных крестьян 3. Продолжение модернизации 1. Добиться этой цели не удалось: сохранилось малоземелье крестьян, противоречие между крестьянами и помещиками осталось, проявилось недовольство между зажиточными и обедневшими крестьянами. 2. Этот процесс только начался и после смерти Столыпина замедлился. 3. Развитие аграрного сектора экономики в целом ускорилось Записать итоги Аграрной реформы

Образовательный центр «Нива» Подведем итоги: СТОЛЫПИН Петр Аркадьевич: 1. В 1906 провозгласил курс социально-политических реформ. 2. Начал проведение столыпинской аграрной реформы. 3. Под руководством Столыпина разработан ряд крупных законопроектов, в т. ч. по реформе местного самоуправления, введению всеобщего начального образования, о веротерпимости. 4. Инициатор создания военно-полевых судов. 5. В 1907 добился роспуска 2-й Государственной думы и провел новый избирательный закон, существенно усиливший позиции в Думе представителей правых партий.

Столыпин с женой и старшей дочерью Семья Столыпиных Деятельность Столыпина (3) (3) Отправиться в список литературы

Образовательный центр «Нива» Могила Столыпин а в Киев - Печерско й Лавре Похороны Столыпина (3) (3) Отправиться в список литературы

Памятник П.А.Столыпину

Образовательный центр «Нива» 1. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Десятое юбилейное издание. На DVD. 2. Учебник Истории 9 классаИстория России ХХ векаАвторы: А.А. Данилов Л.Г. Косулина.7-е издание.2001г. 3. www. Stolypin. ru

Это- я. Макарова Юлия Алексеевна Ученица средней Школы 16, 9Вкласса Корнаухова Светлана Валентиновна- учительница средней Школы 16 Преподаватель Истории