1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Advertisements

Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Структуризация рынка платного ТВ и ШПД в Интернет в РФ Проблемы и перспективы А. Н. Семериков, генеральный директор ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
ВОМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ Александр Волчков Генеральный Директор Eastway Capital, Председатель Совета Директоров.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
1 ВЕДОМОСТИ 2010 ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ ШПД В ИНТЕРНЕТ В УСЛОВИЯХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И КОНСОЛИДАЦИИ.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2009 ГОДУ ПЛАН НА 2010 ГОД ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДО 2014 ГОДА.
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
ТЕЛЕ 2 РОСТЕЛЕКОМ ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ!. РОСТЕЛЕКОМ ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ 100 МЛН АБОНЕНТОВ В 80 РЕГИОНАХ СТРАНЫ ИНТЕРНЕТ,
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Повышение устойчивости бизнеса Интернет провайдера. Бизнес-модель МТТ.
Стратегия бизнеса мультимедийных услуг Толмачева Татьяна, Старший консультант, iKS-Consulting Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях» Москва.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Транксрипт:

1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?

2 СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ Q-PLAY – СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ С МАРКЕТИНГОВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (целевая аудитория, характеристики продукта, цена, продажи, известность бренда, продвижение) Рынки широкополосного доступа в Интернет, платного ТВ и фиксированной телефонии являются локальными рынками, ограниченными местом компактного проживания людей (город + пригород). Рынок мобильной связи – глобальный рынок с учетом роуминга. Весь рынок России – это набор независимых локальных рынков, синергия которых отсутствует. Клиенту безразлично, какой оператор работает на конкретном локальном рынке (федеральный или региональный/местный), он ориентируется на качественные характеристики продукта. ШПД в Интернет, платное ТВ и фиксированная телефония – «коммунальные услуги» для коллективного потребителя (семья, квартира – обезличенный потребитель). Сотовая связь – персональная услуга (как личная зубная щетка). Q-Play не создает уникального продукта – абоненту эмоционально сложно выбрать единого оператора. Условия, которые должны сойтись в одной точке, для «рождения» Q-Play абонента: 3 человека должны иметь либо одного мобильного оператора, либо с легкостью готовы сменить номер не работает принцип самоопределения (дети в 90% случаев не выбирают мобильного оператора родителей) не работает принцип «инерции спроса»: инерция спроса 1 абонента = Х; инерция спроса «семьи» = Х 3 члены семьи консервативны в способах оплаты услуг и не используют платежные системы, которые рассеивают привлекательность пакета Маркетинговые характеристики отдельных услуг – основные факторы конкурентоспособности оператора на развивающихся рынках. Пакетность – не является значимым фактором. американский и европейский опыт Q-Play – неудовлетворительные результаты (менее 1% всех абонентов) запуск Q-Play в одном из городов проекта «ЭР-Телеком Холдинг» - продано 6 пакетов из семей- клиентов отдельных услуг наметилась тенденция расторжения договоров Triple-play и переход на конкретные услуги

3 структура затрат кабельного оператора СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ Q-PLAY – СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ КОНСОЛИДАЦИИ Сокращение затрат/оптимизация расходов (как стратегическая конкурентоспособность) Ускорение темпов роста выручки (уменьшение ценового давления со стороны конкурента) Повышение конкурентоспособности базовых услуг (повышение качества технического и клиентского сервиса) Создание дополнительных уникальных продуктов Свободные денежные средства – необходимое, но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ условие консолидации ОТЛИЧИЕ КЛИЕНТСКОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА на мобильных и фиксированных рынках не позволяет получить синергию на операционном уровне к примеру, объединение «Аэрофлот» – «РЖД» или «РЖД» – «Горэлектротранс» Консолидация НЕ ПОЗВОЛЯЕТ рассчитывать на синергию в «желтых» областях БП (более 75% всех затрат) Вложения сотовых операторов в фиксированные рынки – это финансовые инвестиции (конкурентами становятся банки, фонды прямых инвестиций, свободные денежные средства других отраслей) Для обеспечения высокого ROIC финансовых вложений – оба объединяемых бизнеса должны обладать самостоятельной конкурентоспособностью