ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работникв социальной сферы» Забайкальский край Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Транксрипт:

ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работникв социальной сферы» Забайкальский край Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических работников как условие развития ключевых компетенций педагога «Новой школы»

Цель: обеспечить адресный характер ПК, способствующий развитию ключевых компетенций педагога, гарантирующие достижение учащимися результатов, заявленные в ФГОС

Задачи: 1. определение комплекса оптимальных методик и форм, способствующих развитию рефлексивной культуры; 2. создание условий для построения и реализации ИОП ПК; 3. разработка персонифицированной модели ПК на основе НПФ.

Этапы проекта: 1. диагностический (анализ теории и практики подготовки педагогов в системе ПК в целях перестраивания традиционной модели ПК); 2. основной (организация системы ПК на основе деятельностного подхода; выработка модели ПК на основеИОП); 3. аналитический (проведение мониторинга, внесение коррекций, «инвентаризация» технологий...)

Направления деятельности: 1. выезды в ОУ; 2. разработка модулей ПК; 3. разработка ИОП ПК, реализуемые в разных формах; 4.мониторинговое исследование; 5. методические рекомендации; 6. адресное ПК на основе ИОП

Важнейшие целевые индикаторы и показатели проекта: 1. итоги аттестации педагогических работников; 2. уровень качества обученности учащихся; 3. успешность учащихся

Ожидаемые результаты проекта и показатели социальной, экономической эффективности: 1. интенсивное развитие ключевых компетенций педагога, соответствующих квалификационным требованиям, гарантирующие достижение учащимися результатов ФГОС; 2. реализация деятельностного подхода в ПК; 3. персонифицированная модель ПК на основе деятельностного подхода.