О некоторых подходах к воспитанию сирот Т. Е. Вежевич, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, доктор педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Advertisements

«О мерах по реализации государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области» Эрмиш.
Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в детских домах и приютах. Выполнила студентка 11-ПСП группы Королёва Анна.
Проблемно-обучающие семинары А. Б. Трофимова Основные образовательные возможности.
Багина Лариса Валерьевна, начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Модель развития системы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основной ориентир государственной политики в сфере.
СЕМЬЯ Г.В., доктор психологических наук, директор Межрегионального института профессиональных компетенций СФГА международный эксперт Конкурс воспитателей.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Опыт работы Лесосибирского детского дома по развитию семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Темботова Мария.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико- социального сопровождения «ДАР» Забайкальского.
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Автор: Каравайкина Ольга Ивановна.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Транксрипт:

О некоторых подходах к воспитанию сирот Т. Е. Вежевич, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, доктор педагогических наук

Количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации, чел.

Количество ежегодно выявляемых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в РФ, чел.

Количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2011 г.), чел.

Показатели социального сиротства за 2011 год

Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения, %

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ( структура ) ИНДИВИДУАЛЬНО- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОПЫТНАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Функции государственных учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей развивающая – создание условий для полноценного развития воспитанника ; компенсаторная – создание условий в государственном учреждении для компенсации у воспитанников последствий различных видов депривации, которым они подвергались с рождения, и педагогической запущенности ; защитная – нейтрализация негативных воздействий дезадаптированных семей и факторов окружающей среды на личность ребенка и его развитие, повышение уровня социальной защищенности воспитанников в условиях их пребывания в детских домах, экстремальных условиях дезорганизации и деструктивных тенденций в обществе ; корректирующая – осуществление педагогически и психологически целесообразной коррекции развития, поведения, общения воспитанника, испытавшего различные виды депривиации, с целью позитивного влияния на формирование его личности ; регулирующая – связана с упорядочением педагогических процессов и их влияния на формирование личности ребенка, имеющим серьезные проблемы в личностном развитии, на развитие детского и взрослого коллективов.

Проблемы современного воспитания 1. Падение статуса воспитания в обществе. 2. Отсутствие четкой цели воспитания. 3. Несоответствие содержания воспитания требованиям изменяющегося общества. 4. Неготовность педагогов к работе с различными категориями детей. 5. Необходимость модернизации системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.

Межрегиональная научно – практическая конференция « Актуальные проблемы современного детства : изменяющееся воспитание в изменяющемся мире » - Забайкальский край Спасибо за внимание ! Контактный телефон : 8(3012)