Интернет – среда ИОС. Методическая поддержка учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Advertisements

В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Информационно- содержательный компонент ИОС Бойко Е.Ю., 2011 г.
Подготовила: Левина Т. Г. учитель математики МБОУ СОШ 3 I квалификационная категория г. Семенов.
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капустина Анна Суловна учитель физики и информатики МОУ Рабочеостровской СОШ 2010г.
Министерство образования Чувашской Республики МОУ «Кадетская школа им. Героя Советского Союза А.В.Кочетова» Учитель физики: В.А.Мадюков г.Чебоксары Цифровые.
Из опыта работы учителя биологии ГБОУ ООШ 6 г. Новокуйбышевска Тупицыной М.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ИНТЕРНЕТ как ресурс образовательной деятельности.
ЕГЭ по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 235 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий. При вычислениях.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
учебный год. 1. Русский язык 2. Литература 3. Математика 4. Физика 5. Химия 6. Биология 7. География 8. История России 9. Обществознание 10.
Обзор имеющихся разработок по учебным дисциплинам и элективным курсам Старший методист Центра информатизации и оценки качества образования Лебедева Э.В.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Использование информационных технологий в преподавании физики и астрономии Гусарова Анна Николаевна, учитель физики ГОУ СОШ 54.
Опыт использования электронных учебных пособий, учебных материалов Интернет при обучении информатике и ИКТ. Использование материалов Интернет для итогового.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИНОМ»
Обзор образовательныхИнтернет – ресурсов Е.П.Аликина, методист по ИКТ МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
Транксрипт:

Интернет – среда ИОС

Методическая поддержка учителя

Виртуальные лаборатории по физике, химии, астрономии, биологии, экологии

Компьютерный практикум по физике и астрономии

Виртуальные лабораторные работы по физике collection.edu.ru/catalog/rubr/fe2fa68 f-4cbb-4317-a21e- 40a8adb376b1/109767/ collection.edu.ru/catalog/rubr/fe2fa68 f-4cbb-4317-a21e- 40a8adb376b1/109767/

Flash-технологии. Обучающие ролики. Модель экскаватора.

-testing

Интернет школы

school.ru/prosveschenie/prosveschenie35/

Интернет-школа информатики и программирования

Мультимедиа коллекции Многие учителя предпочитают воспользоваться готовыми мультимедийными разработками, которые в большом количестве выкладываются на различных образовательных порталах и сайтах.

Современные средства коммуникации