ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАГРУЗКИ В ТОЧКЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ «затраты – объем – прибыль» это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, выручки (дохода), объема производства и прибыли.
Advertisements

Кафедра: «Финансы и Технологии» Дисциплина: «Финансовый менеджмент» Студент: Асылбек Муханов Тема 12. Эффект операционного рычага. Управление прибылью.
Экономика фирмы Экономика фирмы. Рассчитать точку безубыточности и размер прибыли Производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 1000 изделий,
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
проф. д.э.н. Селезнева Н.Н проф. д.э.н. Селезнева Н.Н.
«Внешние и внутренние затраты. Бухгалтерская и экономическая прибыль» Издержки - расходы (затраты) на приобретение всего объема ресурсов, который фирма.
Значение метода « директ - костинг » - получение оперативной информации, не искаженной косвенным распределениям части расходов, которые относительно неизменны.
Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
Графическое представление соотношения «затраты выход продукцииприбыль» в бухгалтерской модели.
Экономический анализ хозяйственной деятельности М.Ю. Иванов, 2012.
Прибыль предприятия (фирмы).. Цель урока: Ввести понятия: Ввести понятия: «прибыль»; «прибыль»; «точка безубыточности»; «точка безубыточности»; Ознакомиться.
Экономический анализ ст. преподаватель кафедры «Экономический анализ и аудит», к.э.н. Новиков В.А.
Эффект операционного рычага. Рычаг Некоторый фактор, небольшое изменение которого может привести к существенному изменению результирующих показателей.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Маржинальный анализ в принятии управленческих решений 1.Понятие и значение МА 2. Методика МА прибыли 3. Методика МА рентабельности. 4. МА и оптимизация.
Использование высоких технологий при подготовке учеников к контрольной работе Организация подготовки учеников к контрольной по экономике.
Фирма Издержки и прибыль фирмы. Понятия фирмы и виды фирм Фирма товариществообщество корпорация.
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. 1.Цели и содержание управления себестоимостью 2. Факторный анализ себестоимости 3. Анализ затрат на один рубль произведенных.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Транксрипт:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАГРУЗКИ В ТОЧКЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Количество реализованной продукции в точке безубыточности

Краткосрочный расчет результата на единицу продукции показателиу.е.% выручка от реализации единицы продукции 4100 переменные затраты на единицу продукции 2,460 сумма покрытия на единицу продукции (маржинальная прибыль) 1,640 постоянные затраты на единицу продукции 1,230 прибыль на единицу продукции 0,410

Простой расчет суммы покрытия и анализ продуктовых групп продуктовая группа АВСитого тыс у.е % Тыс уе%тысу.е%Тысу.е% выручка от реализации переменные затраты сумма покрытия постоянные затраты операционная прибыль 11012

Ранжирование продуктовых групп Продуктовые группы Сумма покрытия, % 1 В 50 2 А 40 3 С 30

Двухступенчатый расчет сумм покрытия и анализ продуктовых групп продуктовая группа АВСитого Тысу.е%Тыс у.е у.е%тысу.е%Тыс % выручка от реализации переменные затраты ,8 сумма покрытия ,2 специальные постоянные затраты ,6 сумма покрытия ,6 общие постоянные затраты 505,6 операционная прибыль 455

Относительная сумма покрытия =

План производства Продукт количество единиц продукци и сумма покрытия на единицу, у.е./шт итоговая сумма покрытия, у.е. А В C D итого298000

Результат ранжирования по абсолютной величине суммы покрытия Ранг 1Продукт А Ранг 2Продукт С Ранг 3Продукт D Ранг 4Продукт B

Время изготовления единицы каждого продукта в узком месте Продукт А0,5 ч/шт Продукт B0,1 ч/шт Продукт C0,4 ч/шт Продукт D0,2 ч/шт

Время покрытия за час загрузки узкого места

Сумма покрытия за час загрузки узкого места у.е/шт ч/шт у.е. Продукт А40:0,5=80 Продукт B12:0,1=120 Продукт C30:0,4=75 Продукт D17:0,2=85

Результат ранжирования с учетом узкого места Ранг 1Продукт B Ранг 2Продукт D Ранг 3Продукт А Ранг 4Продукт C

Количество выпуска за час загрузки узкого места