Доклад «Интернет в Ижевске: результаты исследования аудитории 2009-2011 гг. Светлана Сысоева маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер www.svetasysoeva.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Advertisements

Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

Доклад «Интернет в Ижевске: результаты исследования аудитории гг. Светлана Сысоева маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Исследование рынка СМИ г. Ижевска «MAS-МЕДИА Зима 2011» объем выборки 620 респондентов, квотирована по полу, возрасту, району проживания, уровню дохода 1998 – 2011 гг.

Содержание исследования рынка СМИ г. Ижевска Телевидение Радио Специализированные печатные издания Информационные печатные издания и журналы Интернет

Размер аудитории Интернет в Ижевске По данным Госкомстата УР на 1 марта 2010 г. численность зарегистрированного населения Ижевска составляла человек, из них доля экономически активного населения (15 – 65 лет) составляет человек (64%). Выборочная совокупность исследования рассчитывалась от количества экономически активного населения Ижевска, то есть от человек. Таким образом, в Ижевске с учетом статистической погрешности 4%, являются пользователями сети Интернет человек.

Мониторинг размера Интернет - аудитории Аудитория СМИ Ижевска Зима 2009 (чел.)Зима 2011 (чел.) ТВ аудитория Радио аудитория Аудитория газет и журналов Интернет аудитория

Аудитория пользователей Интернет Пол ИнтернетКоличество аудитории Интернет чел. Мужчины чел. Женщины чел. Пользователи Интернет

Аудитория пользователей Интернет Возраст ИнтернетКоличество аудитории чел лет чел года чел года чел года чел года чел лет чел. Пользова тели Интернет

Аудитория пользователей Интернет ИнтернетКоличество аудитории Интернет чел. до 5000 рублей чел рублей чел рублей чел рублей чел. свыше рублей чел. Пользовате ли Интернет Уровень дохода на одного члена семьи в месяц

Частота выхода в Интернет % от ответов «да, являюсь» Кол-во аудитории Интернет, тыс. чел. каждый день69,2% 186,8 4-5 дней в неделю8,9% дня в неделю10,4% 28 1 день в неделю6,9% 18,6 2-3 раза в месяц1,7% 4,6 1 раз в месяц2,9% 7,8

Приоритетные места выхода в Интернет % от ответов «да, являюсь» Кол-во аудитории Интернет, тыс. чел. дома90,1 % 243 на работе21,3 % 57,5 через сотовый телефон11,7 % 31,5 у друзей, знакомых3,8 % 10,3 на учебе2,6 % 7 в Интернет-кафе1,5 % 4 Итого131 % 353

Рейтинг сайтов Какие сайты вы посещаете чаще всего?

% считается от ответов «да, являюсь пользователем сети Интернет Количество аудитории сайта, тыс. чел 62,5 % 168,8 57,9 % 156,3 38,0 % 102,6 28,2 % 76,1 27,7 % 74,7 18,7 % 50,5 18,4 % 49,7 12,1 % 32,6 8,1 % 21,8 4,9 % 13,2 другие 26,7 % 72 Всего 303 % 818