Блоги – инструмент продаж и источник дохода. Продвижение в блогах или "Не так всё просто, как кажется". 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Advertisements

МОДЕЛИ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ Блог, как способ получения прибыли.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Сергей Антонов, SeoExperts, Что такое SEO и нужно ли оно вам?
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Транксрипт:

Блоги – инструмент продаж и источник дохода. Продвижение в блогах или "Не так всё просто, как кажется". 1

более 18 миллионов блогов Рунета 2

Пользователи любят свои блоги! 3

Блоги – инструмент продаж 4 и многие другие рекламные системы + ручной подбор блогов

Стоимость размещения рекламы в блогах 5 посещаемости блога; количества читателей; тематики; автономности; показателей авторитетности сайта (тИЦ, PR); популярности и авторитетности самого блоггера: Зависит от: VS

Блоги – источник дохода и экономии рекламных бюджетов 6

Эта страшная блогунятина 7

Блог должен быть качественным! 8

Продвижение в блогах или «Не так всё просто, как кажется» 9 Факт 1 SEO ссылки в постах блогов влияют на позиции сайта в поисковиках.

10 Факт 2 Продажа SEO ссылок в блогах всё более ориентируется на размещение их в теле публикаций. Footer.php Sidebar.php

11 Footer блога Sidebar с контекстной рекламой

12 Факт 3 Пиар в блогах гораздо более эффективен, если к процессу подключается микроблоггинг.

13 Факт 4 SEO и пиар в блогах: совмещать можно и нужно

14 Факт 5 Никто лучше самого автора блога (если он настоящий блоггер) не сможет подготовить заказную рекламную публикацию, которая бы выглядела максимально естественно в рамках его же ресурса.

15 Факт 6 Бесплатно продвигаться в блогах можно и нужно.

16 Самый главный вывод для «вблогопродвиженцев»: при проведении рекламных кампаний в блогах, будь-то простая добыча SEO ссылках в теле публикаций, или пиар, стоит избегать второсортных площадок и прокупаться только на качественных блогах, действительно имеющих настоящую посещаемость и что ещё более ж елательно – свою постоянную аудиторию читателей.