«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция: «Рекламная компания в Интернет: от создания до продвижения» «Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта»
Advertisements

Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Создание профессиональной интернет-площадки на базе саморегулируемых организаций
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Региональные банки на рынке банковских услуг Ассоциация региональных банков России В.А. Гамза Первый вице-президент Ассоциации банков «Россия» член экспертных.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах

Сайты с объявлениями. В чем их ценность? Хранилища огромного количества объявлений от юридических и физических лиц; Сайты, как правило включающие в себя объявления из множества сегментов- Авто, Недвижимость, Работа, Строительные материалы, Товары и услуги и другое. Позволяют связывать напрямую, в одном интернет-пространстве как продавца, так и покупателя; Рисунок 1. Примеры сайтов с объявлениями.

Динамика роста популярности сайтов с объявлениями среди интернет- аудитории Рисунок 2. Тематическое распределение сайтов, 2009 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Более 12% сайтов Рунета – из категории «Товары и услуги»; Рисунок 2. Тематическое распределение сайтов, 2009 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Среднесуточная аудитория сектора «Товары и услуги» выросла на 40% за год и составила 2,67 млн. посетителей; Рисунок 3. Динамика суточной аудитории сектора «Товары и услуги», период гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В Топ-20 сайтов сектора «Товаров и услуги» новичками стали скандинавские аукционы* и сайты бесплатных объявлений; * Скандина́вский аукцио́н или аукцио́н уника́льно ни́зкой ста́вки (англ. Lowest unique bid auction) это вид аукциона, при котором товар или услуга выставляется на продажу по минимальной стоимости. Участники торгов делают ставки с фиксированным шагом. За каждую ставку с участника взимается определенная плата. Продолжительность торгов задается с их началом, однако, после каждой ставки увеличивается на заданную величину. Победителем считается участник, сделавший последнюю ставку.англ.аукциона Рисунок 4. Топ-20 ресурсов сектора «Товары и услуги» по посещаемости 2007и 2009 гг год 2009 год

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Посещаемость ведущих ресурсов сектора «Товары и услуги» за последние 2 года выросла в 2-3 раза; Рисунок 5. Суточных просмотры и аудитория сайтов категории «Товары и услуги».

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Только за 1-е полугодие 2009 г. число сайтов в категории «Товаров и услуг» выросло на 16,5 % и составило 33,2 тысячи; Рисунок 5. Количество активных сайтов категории «Товары и услуги».

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Годовой прирост суточной аудитории автомобильного сектора составил 27%, 2,1 млн. посещений; Рисунок 8. Динамика месячной аудитории сектора «Авто и мото», гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ В Топ-20 по посещаемости за 2 года выросло количество автомобильных порталов с объявлениями о продаже, уменьшилось число информационных ресурсов; Рисунок 9. Топ-20 ресурсов сектора «Авто и мото» по посещаемости в 2007 и 2009 гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Количество сайтов сектора «Авто и мото» за полгода выросло на 13,4% и составило ресурсов; Рисунок 10. Число сайтов категории «Авто и мото» и их доля в общем количестве ресурсов Рунета. Сайтов категории «Авто и мото» в Рунете насчитывается 4,3% – тематика занимает 4 место среди секторов российского сегмента сети; Рисунок 11. Тематическое распределение категорий сайтов в рейтинге Рамблер ТОП100, июль 2009 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА НЕДВИЖИМОСТИ В СЕТИ ИНТЕНЕТ В сентябре 2009 года сектор недвижимости посещали порядка 791 тыс. пользователей в сутки (+28,5% за год); Рисунок 12. Динамика суточной аудитории сектора «Недвижимость», сентябрь

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА НЕДВИЖИМОСТИ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Из Топ-20 сайтов о недвижимости выбыли риэлтерские агентства и выросло число онлайновых баз данных и объявлений; Рисунок 13. ТОП-20 ресурсов сектора недвижимости по посещаемости, гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА НЕДВИЖИМОСТИ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Число сайтов сектора за год выросло на 18% и составило 6511; Рисунок 14. Количество активных сайтов сектора недвижимости и их доля в общем числе ресурсов.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА В СЕТИ ИНТЕНЕТ Среднемесячная аудитория сектора «Строительство» в Рунете за год увеличилась на 38% и составила 594 тыс. посетителей. Рисунок 1. Динамика месячной аудитории сектора «Строительство» май гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА В СЕТИ ИНТЕНЕТ За последние полгода количество сайтов сектора выросло на 14% и составило 15,7 тыс. в мае 2009 года год 2009 год Рисунок 2. Топ-20 ресурсов сектора «Строительство» по посещаемости в мае 2007 и 2009 гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО БАНКОВСКОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ За год посещаемость сайтов банковского сектора выросла на 17% и составила 274 тыс. посетителей в сутки; Рисунок. Динамика среднесуточной аудитории банковского сектора, август гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО БАНКОВСКОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ В Топ-20 сайтов сектора по посещаемости стало больше ресурсов федеральных банков и меньше сайтов, предоставляющих кредитные, брокерские и др. тематические услуги; Рисунок. Топ-20 ресурсов банковского сектора в феврале и августе 2009 года

Спасибо за внимание!