Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Advertisements

Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Постклик-анализ Черноталов Антон.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Транксрипт:

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как отследить эффективность рекламной кампании Черноталов Антон

Какая у вас задача? 1 шаг успешной рекламной кампании определение задач и стратегий: Стимулирование продаж Охват широкой аудитории Нишевый брендинг Важно продать не единицу товара, а сотни или тысяч. Увеличение узнаваемости бренда. Увеличение доли рынка. Увеличение знания марки среди своей целевой аудитории. Поиск дилеров и дистрибьюторов. Вывод нового продукта на рынок. Необходимо быстро увеличить продажи. Важно соотношение вложенных денег и роста продаж. Быстрый оборот денег, вложенных в рекламу.

Стимулирование продаж Дано: вы продаете какие-либо товары или услуги и хотите найти покупателей, которые заинтересованы в их приобретении. Задача: быстро и эффективно продать максимальное количество товара и обеспечить быстрый оборот денег, вложенных в рекламу. Критерий эффективности: соотношение вложенных в рекламу денег и роста продаж. Типовая стоимость решения задачи 300… руб.

Стимулирование продаж Рекламные инструменты 1.Контекстная реклама Яндекс.Директ Google adWords Begun 2.Поисковая оптимизация (SEO) 3.Реклама на узкоспециализированных и тематических проектах

Стимулирование продаж Критерии эффективности Минимальная стоимость действия пользователя –Клик по объявлению –Переход на сайт Максимальная конверсия –Входящие звонки / Посещения сайта –Заполнение анкеты / Посещения сайта –Продажи / Входящие звонок –Показатель отказов Точность попадания в ЦА Постоянный мониторинг Корректировка Метрика

Охват широкой аудитории Дано: продажа каждой единицы товара для вас не является показателем эффективности. Вы мыслите сотнями, тысячами и миллионами проданных единиц, а также такими понятиями, как узнаваемость бренда и доля рынка. Задача: перед вами стоит задача охвата максимально широкой аудитории и донесение информации о вашей компании, ее товарах или услугах, текущих предложениях и т. д. Критерий эффективности: охват широкой аудитории с минимальной стоимостью контакта и заметными имиджевыми форматами. Типовая стоимость решения задачи 9 000… руб.

Охват широкой аудитории Рекламный инструмент: Медийная реклама Порталы Общероссийские порталы с гео-таргетингом Местные ресурсы Социальные сети Региональная программа

Охват широкой аудитории Критерии эффективности Полнота охвата аудитории Наличие таргетингов и доп. настроек: –Гео; –Пол/возраст; –Тематический таргетинг; –Rich Frequency. Методика оплаты

Нишевый брендинг Дано: вы производите (или привозите) различные товары и у вас есть партнеры (дилеры, дистрибьюторы), которые ими торгуют. Задача: «быстрые продажи» уже не дают таких темпов роста, как вам хотелось бы. Чтобы вырваться вперед, необходимо, чтобы потребители хотя бы в вашей части рынка знали ваш бренд «в лицо». Критерий эффективности: повышение уровня продаж, высокая возвращаемость, повышение узнаваемости бренда. Типовая стоимость решения задачи 9 000… руб.

Нишевый брендинг Рекламные инструменты 1.Медийно-контекстная реклама 2.Медийная реклама на тематических и узкоспециализированных проектах

Медийно-контекстный баннер Размещение с привязкой к запросу с возможностью ограничения частоты показов уникальным пользователям. Формат баннера – 200х300, в рекламной сети 240х400

Разработка и сопровождение сайтов Ведение контекстной рекламы Продвижение сайтов и поисковая оптимизация Размещение медийной рекламы Аудит сайтов Сайт: Тел.: , Сертифицированное агентство Яндекса Профессиональная работа с Google Аккредитованное агентство Begun Партнер UMI.CMS в Нижнем Новгороде Партнер R01 в Нижнем Новгороде