Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дейнекин Т.В., (с) маркетинг в коммерческих компаниях Способы организации новостных рассылок.
Advertisements

Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
ТЕМА: « Прямой маркетинг».. Прямой маркетинг предполагает Непосредственное общение с тщательно отобранными покупателями, часто в виде диалога, чтобы получить.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
OOO «КПОРТ» Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Транксрипт:

Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск

Opt-in маркетинг комплекс мероприятий, целью которого является получение от потенциального клиента - интернет-пользователя согласия на доставку ему по электронной почте коммерческих предложений, которые соответствуют его интересам и потребностям

Этапы применения инструмента: определение целевой аудитории; разработка информационного послания; актуализация и персонализация базы данных потенциальных клиентов; рассылка; телемаркетинг; анализ результатов.

Выгоды осуществления покупок в интернете для клиента: -Низкие цены, за счет снижения издержек; -Наличный и безналичный расчет; -Снижение транспортных издержек; -Система скидок; -Доступ к подробной информации о продукте; -Возможность осуществления покупок в любое удобное время; -Независимость от продавца в ходе формирования заказа; -Контроль и экономия своего личного времени; -Использование дополнительных сервисов;

Формы opt-in маркетинга Рекламная рассылка; Электронный журнал; Новости сайта; Подписка на обновляемую информацию; Комбинированные рассылки.

Основные преимущества opt-in маркетинга: широкий охват целевой аудитории; скорость проведения кампании и возможность ее коррекции; обратная связь; персонализация;

Результаты Время проведения акции – семь месяцев; Отклик на кампанию – 8%; Доля компаний-клиентов, пришедших благодаря акции – 22%; Доля компаний, подписавшихся на рассылку новостей – 83%;

Спасибо за внимание!