Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Advertisements

Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
Агентства недвижимости и строительные компании г.Нижнего Новгорода в ИНТЕРНЕТ Алексей Макаров Исполнительный директор Нижегородской Гильдии Сертифицированных.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают

Доля интернет- аудитории Возможности строителей и риэлторов Стратегии Роль интернет в маркетинге

Интернет-аудитория Доля онлайн- и офлайн Тиражи и посещаемость

Эта аудитория ваша, если… …находится далеко от Новосибирска …ленится спуститься в газетный киоск

Возможности строительных и риэлторских компаний Полнота информации Оценка эффективности

Продвижение сайта –SEO –Реклама на интернет-площадках Сколько стоит заявка?

Все ухищрения должны быть нацелены на одно – «………» Работающие стратегии

Упрощайте контакт!

Используйте готовое

Стратегия – получить контакт Достижение цели: –Представляйте –Считайте –Сотрудничайте

Задавайте вопросы