Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контекстная реклама для Авто: Авто-дилеры, авто-бренды, авто-СМИ. Наумов Алексей, ЗАО «Бегун»
Advertisements

1 1 Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Горячий клик против холодного звонка! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Техника подбора слов.
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.
1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.. 2 История История контекстной рекламы.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Транксрипт:

Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»

Содержание 1 Содержание: Обзор контекстных технологий Типы задач в контекстной рекламе: o Реклама для дилера (конечные продажи) o Реклама для бренда (нишевое информирование) o СМИ, CPA(лиды) "Шкала трафика" для контекстного аукциона

Технологии 2 Технологии контекстной рекламы

Технологии 3 - Поисковая контекстная технология Тематическая контекстная технология - - Поведенческая контекстная технология Текстовая реклама: показывается по ключевым запросам CPC определяется свободным аукционом минимальная CPC = 10 коп.

Задачи 4 Какие задачи решает контекстная реклама

Задачи 5 товары (электроника, авто и пр.) услуги (медицинские, ремонт и пр.) продвижение продуктовой линейки авто в заданой целевой нише новостные порталы сервисы с регистрациями (forex, сайты знакомств, соцсети и пр.) Какие задачи решает контекстная реклама? Прямые продажи (B2C) Нишевой брендинг Привлечение аудитории

Прямые продажи 6 Реклама для дилера (прямые продажи)

Прямые продажи 7 Требуется: - автосалону «Жигули Quattro» увеличить продажи Бриф: урл zhiguli-quattro.ru цель кампании: увеличить продажи гео: Москва + обл срок: ноябрь 2010 бюджет: 50 т.р. формат: текст комм. преимущество: купи два авто и получи третье бесплатно

Прямые продажи 8 Решение: используем н/ч продающие запросы (купить жигули) ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб) создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) отслеживаем конверсию распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии Нужны Жигули? Жигули Quattro – каждый третий автомобиль бесплатно. Убедись!

Реклама для бренда 9 Реклама для бренда (нишевое информирование)

Реклама для бренда 10 Требуется: - автобренду «Машинка Малютка» обеспечить нишевой брендинг Бриф: урл mashinka-malutka.ru цель кампании: информирование аудитории о снижении цены на продукт ЦА: М/Ж, 18+, интересующиеся авто в сегменте $10-12 тыс гео: Россия срок: ноябрь 10 бюджет: 100 т.р. формат: текст доп. условия: приоритет на охват, невысокая цена за контакт специфика продукта: самое маленькое авто в мире

Реклама для бренда 11 Три важных момента: не должно быть конкуренции с дилерами (!) большой охват невысокая цена за контакт Как их учесть: упор на сеть/ невысокие позиции в поиске широкие, непродающие запросы

Реклама для бренда 1212 Решение: Революция от «Малютки»! Самое маленькое авто теперь ещё доступнее! Подробнее … используем в/ч некоммерческие запросы (никаких «купить»!) ставки 2-7 руб (полуновостной сегмент) создаём, как правило, 1 кампанию (на все источники) информирующие объявления

CPA 1313 CPA (лиды)

CPA 14 Требуется: - курсам английского набрать группу слушателей Бриф: урл ms-english.ru цель кампании: заявки на сайте гео: Москва + обл срок: ноябрь 2010 бюджет: т.р. формат: текст CPA = 300 руб. (20 заявок) комм. преимущество: оставь заявку и получи скидку 10%

CPA 1515 Решение: Подбираем слова с упором на «параллельный спрос» целевые запросы (курсы английского и пр) название школ английского (English first и пр) названия известных колледжей UK в русскоязычном написании известные английские писатели в англоязычном написании известные английские книги в англоязычном написании достопримечательности UK (русское + англоязычное написание ставка 1 руб. на всех РК создаём на каждый источник свою кампанию с меткой ?from=source отслеживаем стоимость анкеты с каждого источника

CPA 1616 если есть возможность, где-то повышаем ставку (прирост трафика) оптимизируем РК под СPA = 300 руб.

Единый аукцион 17 «Шкала трафика» для контекстного аукциона

Единый аукцион 1818 CPC (руб.) 7 руб. - Трафик: - новостные порталы - десятки тысяч переходов/сутки Нишевой контекст: - бренды, регистрации, анкеты - тысячи переходов/сутки Продающий контекст: - дилеры, конечные продавцы - сотни переходов/сутки 2 руб коп.-

Выводы 19 Выводы: Задачи контекста: эффективно решает широкий спектр задач - от прямых продаж, до нишевого информирования. CPA в контексте: основная проблема – конкуренция со стороны покупателей коммерческого контекста. «Шкала трафика»: каждый рекламодатель «живёт» в своём ценовом диапазоне.

(495)