ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Advertisements

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Конференция «Интернет и Бизнес07» Москва, 20 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Транксрипт:

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу «Ашманов и Партнёры»

2 из 12 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Привлечение. Удержание и конверсия. Повторные контакты. Поисковый маркетинг направлен на привлечение целевой аудитории Три составляющие части:

3 из 12 ФИНАНСЫ Определимся, насколько будет выгодно. Охват (число запросов). Число покупателей: (10 000*5-95%)-98%=50 Посчитать прибыль с одной продажи (в т.ч. учесть повторные покупки). 40*30+10*180=3300

4 из 12 ЗАКАЗ 1.Цели, задачи, методы оценки эффективности. 2.«Делай сам» или заказать? 3.Заказать: частник или компания? 4.Сколько платить?

5 из 12 ОПТИМИЗАТОР В ШТАТЕ 1.Портфолио. 2.Хорошие технические знания. 3.Любопытство и энтузиазм.

6 из 12 ВНЕШНИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ 1.Портфолио. 2.Коммерческое предложение. 3.Отчетность. 4.Условия работы.

7 из 12 ОШИБКИ ОПТИМИЗАТОРОВ Работа только с внешними факторами. Некачественная ссылочная база. Малое число запросов.

8 из 12 ПЛОХОЙ СЕРВИС Информационная закрытость. Скудные отчеты. Отсутствие комплексной оценки эффективности.

9 из 12 ОШИБКИ КЛИЕНТОВ Увы, типично : Мало запросов. –Ложные цели. –Неверная оценка эффективности. Мало ресурсов.

10 из 12 ОШИБКИ РАЗРАБОТЧИКОВ Лишние редиректы. Любимый тег. Гордость и предубеждение.

11 из 12 ИТАК: 1.Грамотный исполнитель и ресурсы, соразмерные задачам. 2.Правильные запросы. 3.Комплексный подход. 4.Покупатели, а не посетители. 5.Легальные методы.

12 из 12 ЧТО ЧИТАТЬ? 1.Рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» + платная версия list.optimization.ru. 2.Форумы: SearchEngines.Ru и SeoChase.Com 3.Блоги: точки входа – searchengines.ru/blog/ blog.promosite.ru blog.seotext.ru

13 из 12 АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ РАССЫЛКА И СЕМИНАРЫ (495) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство