Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Advertisements

Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Транксрипт:

Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU Круглый стол: «Тактика ведения бизнеса в Интернет. Как заработать деньги в Интернет?» г. Саратов, 1 декабря 2011 года

Аудитория интернета в этом году росла в основном за счёт регионов более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Только за последний год аудитория интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн человек. Составляющие прироста интернета в России в 2011 г.

Проникновение интернета в России прогноз

Проникновение интернета в Саратовской области

Контекстная реклама – реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. Что же такое контекстная реклама?

Среднесуточная аудитория Яндекс.Директ

Какая бывает контекстная реклама?

Виды контекстной рекламы 1. Поисковая контекстная реклама – демонстрация рекламных объявлений в результатах выдачи поиска по интернету (или по сайту) в ответ на запрос пользователя в поисковой системе. 2. Тематическая контекстная реклама – демонстрация рекламных объявлений на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть, тематика которых соответствует интересам пользователя. Поисковая КР Тематическая КР

Поисковая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама

Как работает контекстная реклама?

Клиент ищет по запросу «купить ford focus 3» Продавец размещает объявление с запросом «купить ford focus 3» Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама в соцсетях

Контекстная реклама ВКонтакте

1. Определение целей и задач рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Подготовка списка ключевых слов (к соцсетям не относится) 4. Составление объявлений 5. Выбор ставок Этапы рекламной кампании

Как оценивать рекламную кампанию?

CTR =Клики/Показы Как оценивать рекламную кампанию?

Значение больше единицы (ROI > 1), говорит о финансовой выгоде от совершенных инвестиций, значение меньше единицы (ROI

показывается только тем людям, кото рые заинтересованы в получении сод ержащейся в рекламе информации оплачиваются только переходы на сайт относительная дешевизна есть возможность таргетирования Плюсы и минусы контекстной рекламы при остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается рост списка запросов увеличивает расходы сокращение времени на совершенствование сайта.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Широкие возможности для таргетинга. Множество способов оплаты. Низкая стоимость. Мгновенная модерация объявлений. Высокая скорость показов. Плюсы и минусы контекстной рекламы ВКонтакте Мало символов в заголовке. Нельзя указать многие интересы. Странный алгоритм расчета стоимость перехода и показов. «Выгорание» объявлений

«Выгорание» объявлений ВКонтакте

Напоследок…

Спасибо за внимание!