Подсказки поисковых запросов: Всё самое интересное Алексей Долотов, Руководитель поисковых проектов Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Advertisements

Презентация на тему: «Компьютерные справочники и энциклопедии» МБОУ ЦО 27 г. Тулы Подготовила ученица 10-А класса Фатеева Мария Тула, 2018 год.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКЕ СМИ PUBLIC.RU +7 (495)
Поиск информации в Интернете. Для поиска информации используются специальные поисковые системы, которые содержат постоянно обновляемую информацию о местонахождении.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Что такое Internet?. Internet самая большая и самая известная в мире сеть, объединяющая миллионы компьютеров в огромную сеть сетей, предоставляющая неограниченный.
Система просмотра истории работы в интернете «WebHistory». Инструкция для пользователя.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Тема 10: Полезные сервисы. Просмотр видео Обратимся к самому популярному международному сайту – youtube.com. В строке поиска, которая располагается в.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

Подсказки поисковых запросов: Всё самое интересное Алексей Долотов, Руководитель поисковых проектов Mail.ru.

Что такое «Подсказки поисковых запросов»? Это набор поисковых запросов, наиболее подходящих к уже набранной части поискового запроса пользователя. Страница отправляет AJAX/JSON-запрос к серверу. Подсказки часто называют suggests. В переводе с английского to suggest – это «подсказывать, предлагать, наводить на мысли».

Вот как выглядят «саджесты»:

Востребованность suggest-ов Каждый пятый запрос – это переход с подсказок поисковых запросов. В поисках по фото/видео кликабельность подсказок ещё выше. Вероятно, самая высокая кликабельность будет в поисках по тематическим проектам (авто, товары, медицина и т.д.).

Подсказки: Составляющие части 1.Выборка N самых популярных запросов за 1-3 месяца. 2.Более новые хиты имеют больший вес. 3.Встроенный анализатор опечаток и неверной раскладки. 4.Привязка к региону. 5.Анализ поисковых сессий. 6.И другие.

Интересный артефакт Иногда в подсказках появляются и растут запросы-призраки. Примеры: «игры для девочек», «скачать музыку бесплатно» Происходит это так: По запросу кликают Запрос растёт в позиции Всплеск по низкочастотному запросу Запрос в топе

Дополнительные возможности для специальных поисков Такими поисками можно считать, например, поиск товаров в интернет-магазине, электронной библиотеке, жёлтые страницы и другие поиски по структурированным данным. Преимущества: 1.Есть что показывать даже при отсутствии истории поисков 2.Возможность показывать дополнительные данные, например, цену товара. 3.Дополнительные данные для сортировки

Меняем рельеф Среднее количество слов в запросе: +1,6% Топ 1000 запросов: -1,3% пункта Пользователь быстрее находит то, что ему нужно

Есть вопросы? Задавайте Алексей Долотов