Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкции Яндекса за накрутку внутренних и внешних факторов. Елена Seolib.ru - проект M-Mix.com.ua - компания Optimizatorsha.ru - блог.
Advertisements

Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Фильтры поисковых систем. Фильтры это алгоритмы, используемые поисковой системой для определения сайтов, которые применяют искусственные методы повышения.
SEO в формате PERFORMANCE: БЫСТРОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ПОИСКА Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела, Ingate Digital Agency.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи Клименко Игорь, Ad|Labs
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Транксрипт:

Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик: Юрий Кушнеров Фильтры Яндекса, связанные с качеством контента: причины, симптомы, лечение.

Общий симптом – резкое падение трафика с Яндекса:

Фильтр АГС Особый симптом: резкое или постепенное ухудшение индексации, пока в индексе не остается от 1 до 10 страниц: В Яндексе:В других поисковиках: Причина: некачественный контент Лечение: пересмотр концепции сайта, доработка функционала

Признаки качественного контента: Для вебмастеров: - техническая уникальность - технически грамотный текст - правильная внутренняя оптимизация (,, ) - объем, плотность запроса, тошнота… Для поисковой системы: - актуальность для пользователей - смысловая уникальность - юзабилити

Кейс 1: пересмотр концепции сайта при АГС Пациент: кредитный портал, 4 месяца, 95% контента – статьи (копирайт, рерайт). Причины АГС: смысловая неуникальность контента. Лечение: разработка уникального сервиса по подбору кредитных карт, смещение акцента со статей на сервис. Результат: Сроки: 6 мес.

Кейс 2: доработка контента сайта при АГС Пациент: сайт по доставке цветов, 3 года Причина АГС: одинаковый контент у 90% страниц: Лечение: - уникализация / удаление дублей - улучшение функций поиска - добавление подсказок - реструктуризация каталога - добавление новых разделов - добавление отзывов Сроки: 6 недель Результат: сайт вышел из-под АГС после повторного запроса на пресмотр

1.Быстрые способы лечения от АГС не дают долгосрочного результата. 2. Чтоб не попасть под АГС повторно, нужно принимать глобальные меры. 3. «Косметический ремонт» сайта в данном случае бесполезен. Выводы по АГС

Adult-фильтр Особый симптом: пропадает трафик по всем запросам, кроме «взрослых»: Причина: наличие элементов взрослого контента на сайте (фраз, картинок, рекламы). Лечение: чистка сайта от порноконтента + письмо Платонам.

Кейс 3: избавление от Adult-фильтра Пациент: сайт турфирмы, 6 лет Причины adult-фильтра: -раздел про секс-туризм -немодерируемый форум с порно-спамом Лечение: чистка сайта, письмо в техподдержку Результат:

Аффилирование Особый симптом: сайт пропадает из выдачи, где по такому же запросу появляется второй сайт того же владельца Если сравнить позиции 2-х сайтов, увидим следующее: Причины: Причины: явные или косвенные признаки принадлежности сайтов с одинаковым семантическим ядром одному владельцу Лечение: возможно только в случаях, если сайт попал под фильтр по ошибке

Кейс 4: избавление от аффилирования Пациент: интернет-магазин обуви в Москве Причины аффилирования: одинаковый адрес (магазины находились в одном торговом центре) Лечение: письмо в Яндекс с явными доказательствами, что сайты принадлежат разным владельцам (разный ассортимент, цены, целевая аудитория Аффилиат: сайт с каталогом обуви (другой владелец) Результат: фильтр сняли в течении 2 недель

Фильтр за переоптимизацию Особый симптом: заметное проседание трафика, падение видимости сайта в Яндексе: Причины: Причины: несоответствие контента ключевым словам, под которые он оптимизирован

Рецепт от фильтра за переоптимизацию 1.Пересмотреть запросы, по которым просели позиции / упал трафик: - удалить со страниц запросы, которым сайт не релевантен в принципе (пример: если сайт ничего не продает, чистим от фраз «купить», «продажа», «дешево»..) - улучшить смысловое соответствие основных запросов (пример: посадочная страница по запросу «отзывы» должна содержать реальные отзывы) 2. Почистить сайт от признаков переоптимизации: - перечисления ключевиков - спамовые конструкции ключевых слов - бессмысленные выделения,, и т.д. - злоупотребления h1-h6 - ….

Кейс 5: лечение от переоптимизации большого портала Пациент: крупный портал женской тематики, 8 лет Причины пессимизации: оптимизация страниц под нерелевантные коммерческие запросы Лечение: - определение переспамленных страниц; - чистка контента с помощью специально разработанного модуля; Результат:

Кейс 6: пересмотр стратегии оптимизации Пациент: сайт по ремонту техники, 7 лет Причина пессимизации: создание отдельной страницы под каждый ключевик, большое количество страниц с одинаковым смыслом: Лечение: объединение контента похожих страниц, удаление точных вхождений из URL и H1, добавление продающих текстов Результат: фильтр сняли через месяц после повторного пересмотра.

Сайт может попасть под фильтр повторно: - при переносе на новый домен без устранения причины фильтра - если для дальнейшего продвижения будут использоваться другие спамовые методы - при ужесточении алгоритма - если после устранения фильтра будет восстановлен старый спамный контент

1.Обращайтесь в поддержку с панели Я.Вебмастера, 2.В первом же письме как можно подробнее распишите, какие тревожные симптомы вы наблюдаете у сайта, и когда они начались. 3.Не отрицайте замечания. 4.Не тыкайте пальцем в конкурентов. 5.При запросе на снятие санкций подробно описывайте, что вы делали. 6.Не грубите. Платон тоже человек. И лично он, лично вам - ничего не должен! Советы по общению с Платоном

Вместо заключения

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Телефон в Москве: (495) , телефон в Одессе: (048) что нужно оптимизатору и веб-мастеру в одном месте анализы по практике маркетинга Оптимизаторши – Елены Камской