Планирование крупных seo-проектов Optimization-2012, ШАПОВАЛ Виталий Практические подсказки для маркетологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серая дистрибуция поискового трафика Optimization-2011, 25 ноября 2011года ПОЛЕЗНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ SEO.
Advertisements

SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Поисковое продвижение сайтов (Search Engine Optimization) Студия дизайна и продвижения сайтов для интернет-магазинов.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Планирование крупных seo-проектов Optimization-2012, ШАПОВАЛ Виталий Практические подсказки для маркетологов

План презентации 1.Что это (SEO для больших проектов)? 2.Экспресс-анализ 3.План продвижения 4.Анализ результатов

1. Что это? Источники трафика для крупных проектов: Поисковый трафик Контекстная реклама Прайсовые площадки (более 95% Яндекс.Маркет)

1. Что это? Поисковая оптимизация – набор вероятностных подходов, основанных на оценках, предположениях и опыте, позволяющих достигать рекламный эффект Поисковый спам – попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью изменения позиции в результатах поиска (Лицензия Яндекса) SEO в текущих реалиях – серая дистрибуция поискового трафика, проводимая в условиях конкуренции органичных результатов за кликабельные зоны на страницах поисковой выдачи.

1. Что это? Полезность SEO в контексте маркетинга: Наращивание контента и повышение его информативности Улучшение интерфейсов – дизайн, юзабилити, типографика Повышение аторитетности – цитируемость, представленность на профильных площадках И т.п.

1. Что это? Специфика крупных проектов: Структурный анализ тематического спроса в поисковых системах Оптимизация топологии и структуры сайтов проекта Содействие в оптимизации схем монетизации проектов Выполнение задач продвижения (тексты, ссылки, аудит и т.п.)

2. Экспресс-анализ Общие характеристики проектов: ТИЦ – общая цитируемость PR – цитируемость главной страницы PQ – количество страниц в поисковом индекс Google Суточный трафик:

2. Экспресс-анализ Масштабы сайтов - количество страниц в индексе Google - [site:hostname.ru] PQ (Page Quantity) – десятичный логарифм с округлением в меньшую сторону Excel: ОКРВНИЗ((LOG10(Google)) * PQ – количество знаков в значении поискового индекса сайта (Google) минус один

2. Экспресс-анализ ПроектТИЦPRPQСуточная аудитория avito.ru1,700673,042,437 irr.ru4, ,808 (поддомены) barahla.net ru.ru craigslist.org

2. Экспресс-анализ Профиль сайта: Типы проектов: – eCommerce – интернет-магазины – Classifieds – доски объявлений – СМИ – Тематические порталы (агрегаторы, контентные) Рабочие регионы

2. Экспресс-анализ Интент-анализ: Интенция – интерес пользователя (стремление, намерение, замысел) Интент-анализ – изучение структуры информационного спроса в тематической области

Интент-анализ: Недвижимость НаправленияОбъектыОперацииРегионы Продажа квартирКвартиры (комнаты)Покупка, продажа, обмен, ипотека Москва, Подмосковье НовостройкиКвартиры в жилых комлексах Покупка, ипотекаМосква, Подмосковье Аренда квартирКвартиры (комнаты)АрендаМосква Коммерческая недвижимость Объект комм. недвижимости Покупка, продажа, аренда Москва Загородная недвижимость Дом (коттедж), земельный участок Покупка, продажа, аренда Подмосковье Зарубежная жилая недвижимость Апартаменты, виллыПокупка, продажа, аренда Болгария, Испания, Черногория

3. План продвижения Цикл (комплекс) продвижения – модель продвижения, состоящая из универсальных задач. Задачи структурированы в соответствии с контекстом проектов (хосты, разделы, landing pages) и упорядочены в рамках этапов продвижения.

3. План продвижения Структура цикла продвижения: Управление Анализ Мониторинг трафика Мониторинг позиций Оптимизация хостовых характеристик Оптимизация Landing Pages Наращивание ссылочного окружения И т.п.

3. План продвижения Продвижение условного раздела: Подготовка концепции продвижения, типизация страниц Сбор и группирование ключевых слов Разметка ключевых слов по страницам Подготовка ТЗ на тексты Наполнение текстовых блоков Подготовка ТЗ на внутреннюю линковку Рекомендации для SMM (ключевые слова, ссылки)

3. План продвижения Инструменты: MS Excel MS Project Мегаплан

4. Анализ результатов Отслеживаемые характеристики: Динамика позиций Время выхода в топ10 Количество трафика Качество трафика (отказы, длина сессии, просмотры) Достижение целей Количество транзаций и сумма оборота

4. Анализ результатов Инструменты: Google Analytics Яндекс Метрика

4. Анализ результатов Отслеживаемые сегменты: Разделы сайта и типы страниц Брендовые запросы (домен сайта и т.п.) Вхождение слов-признаков: купить,цены, дешево, обзоры, фото, тематические бренды и т.п. И т.п.

4. Анализ результатов Рабочие лошадки Google Analytics – сегменты и регулярные выражения (для Главной - ^/$) Яндекс.Метрика – сегментация по городам с выбором фиксацией поисковой системы (следующий слайд)

Метрика: Яндекс, Москва

4. Анализ результатов Сводные таблицы:

Спасибо за внимание! Успехов в продвижении! Optimization-2012, ШАПОВАЛ Виталий, Практические подсказки для маркетологов