Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Платить нельзя экономить Маркетинг для голодного стартапа Людмила Булавкина
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Константин Денисов, коммерческий директор CarCopy.ru Интернет-реклама. Инструмент.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга.
Digital marketing Перезагрузка понимания интернет-рекламы Докладчик: Хафизов Г.М.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Интернет агентство ДЕМЕТРА Создание и продвижение сайтов т + 7 (391)
Что такое Доставка.ру Dostavka.ru – магазин 1 бытовой техники и электроники по версии РБК, более 150 человек в штате. Более 100 поставщиков товаров. Dostavka.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Транксрипт:

Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный

Фактические результаты за год Стабильный рост трафика сайтов, а соответсвенно и продаж, несмотря на кризис; Первое место по РФ среди региональных дилеров KIA

Всегда ли нужно ждать указаний из Москвы?

Стратегия федеральных интернет- кампаний медийная реклама; федеральные PR кампании; контекстная реклама с трафиком на центральные сайты;

Федеральная кампания

Стандартизированные сайты для дилеров

Основные инструменты продвижения регионального автосалона в интернет Контекстная реклама; Оптимизация; Интернет PR; Рассылки; Медийная реклама;

Контекстная реклама

Оптимизация

Интернет PR

Рассылки подписчикам: собственная база и Сабскрайб.ру

Основные площадки по автотематике для региональных дилеров irr.ru drom.ru auto-krasnodar.ru avto-ug.ru avtoyug.ru avto-krasnodar.ru avto25.ru иногда выгоднее брать федеральные площадки с геотарагетингом (mail, yandex)

Перспективные направления интернет- продвижения Работа с социальными сообществами (блоги, facebook, в контакте, одноклассники); Вирусный маркетинг; Видео контент;