Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание инвестиционных кластеров в УР Григорий Коган, директор ООО «Пиком», старший преподаватель ФИТиВТ УдГУ.
Advertisements

«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Анатомия интернет-магазина Краткий курс для бизнесмена Григорий Коган, компания «Пиком»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Транксрипт:

Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»

К чему все идет? Качество доступа к сети растет, его стоимость падает Аудитория сети и время нахождения в ней увеличивается Новые требования к сети и интересы появляются постоянно Сеть отвечает на запрос, разрастаясь и прогрессируя

Это хорошо? Необходимость увеличения охвата Рост аудитории сети Необходимость охвата этих площадок Необходимость освоения этих площадок Рост числа площадок Падение популярности старых сервисов Необходимость освоения новых сервисов Необходимость освоение технологий Рост числа новых сервисов

Требования предъявляемые к РК Постоянное увеличение охвата аудитории в соответствии с темпами ее роста Постоянный мониторинг темпов роста аудитории Больше охват Постоянное увеличение числа площадок внутри каждого канала Постоянный мониторинг появления новых площадок Больше площадок Охват в рамках РК максимального количества эффективных каналов Мониторинг новых каналов и проверка их эффективности Больше каналов Обязательный подход к РК в сети как к комплексу маркетинговых мероприятий РК как комплекс

Эффект и цены РКSEO Позиции по ключевым запросам Высокие технологии в производстве, сегмент B2B

Эффект и цены Увеличение аудитории на = >100% или > 1000 чел. Цена за нового пользователя = 10.2 руб SEO

Эффект и цены РК Контекстная реклама Объявление в ПС Объявление в РС РК 2 Баннерная реклама Рекламный баннер Сфера услуг, сегмент B2C

Эффект и цены СTR = 2.88 Цена клика = 0.08$ / 2.5 руб Контекстная реклама СTR = 0.18 Цена клика = 3.1 руб. Баннерная реклама

Эффект и цены РК Контекстная реклама Объявление в ПС Объявление в РС Баннерная реклама Рекламный баннер SEO Позиции по ключевым запросам Реклама в соцсетях Контекстные объявления Офф-лайн реклама ТелевидениеНаружная Радио Интернет- магазин, сегмент B2C

Эффект и цены СTR = 4.61 Цена клика = 0.41$ / 12.3 руб Контекстная реклама СTR = 0.24 Цена клика = 14.5 руб. Баннерная реклама Увеличение аудитории на = Цена за нового пользователя = 1.4 руб. SEO

Эффект и цены Общий рост месячной посещаемости за 3 года = 374, 749 Ежемесячно более 800 заказов Ежегодное удвоение темпов роста продаж

Компания «Пиком» Дата основания: 1 февраля 2000 года. Сданных проектов: более 500. Клиентов: более 300. География клиентов: 15 регионов РФ, 6 стран. Организатор Удмуртской интернет-конференции. Создание сайтов Поисковое продвижение Интернет-реклама Медийная реклама Продвижение в социальных сетях PR-кампании в интернете Интернет-маркетинг Анализ и мониторинг интернет-проектов Разработка программного обеспечения Мультимедиа-продукты Мероприятия Обучение и консалтинг

(3412)