1 Эффективная реклама 2+2=5 или Синергия прессы и Интернета Елена Клейменова Интернет-маркетолог «Пронто-Воронеж» Конференция "Интернет – эффективный и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Advertisements

Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Синергия печати и Интернета Интернет-маркетолог «Пронто-Новосибирск» Элен Петрова «Рекламная кампания в Интернете: раскрываем профессиональные секреты»
1 Эффективная реклама ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Проблематика эффективности.
1 Реклама в период кризиса: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
1 Эффективная реклама ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Проблематика эффективности.
Реклама в период кризиса: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Реклама в период кризиса: синергия прессы.
1 Эффективная реклама Опыт работы с клиентами сайта IRR.ru в г. Казани Андреев Валерий Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань» Конференция.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это 1 портал частных объявлений в российском Интернете. Сайт имеет ежедневно обновляемую.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Руководитель развития сайта IRR.ru в регионах Иванова Е.Ю.
Транксрипт:

1 Эффективная реклама 2+2=5 или Синергия прессы и Интернета Елена Клейменова Интернет-маркетолог «Пронто-Воронеж» Конференция "Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов« 9 декабря 2010

2 Синергия – секрет эффективности Синергия – суммирующий эффект. В бизнесе – это возможность получения наибольшей выгоды от слияния отдельных элементов. Как эффект синергии грамотно применить к прессе и Интернету? Как правильно сочетать рекламные возможности?

3 С 2000 года число пользователей Интернета выросло в 5 раз! И уже достигло 1,8 млрд. человек* в мире На данной схеме очевиден потенциал роста Интернета в России * по данным Internet World Stats Рост Интернет аудитории в мире

4 Уже 37% всего взрослого населения России в сети (данные фонда «Общественное мнение»). Это связано с целым рядом факторов: снижением цен, популяризацией Интернета, развитием широкополосного доступа в Интернет. Рост Интернет аудитории в России

5 По официальным данным счетчика LiveInternet. Динамика посещаемости жителями Воронежа российских сайтов по тематикам

6 Тенденция г. Воронеж: рост аудитории Интернета и прессы Интересно: съест или не съест ? На примере издания «Из рук в руки» в Воронеже и сайта voronezh.irr.ru

7 Слухи про Интернет и печатные СМИ. На фоне активного развития Интернета появляется все больше сторонников идеи, что Интернет совсем скоро полностью вытеснит печатные СМИ. Интернет-аудитория растёт невероятными темпами, а печатные СМИ всё чаще «уходят» в Интернет. Разберёмся, так ли всё на самом деле?

8 СМИ и Интернет в мире В мире Аудитория печатных изданий действительно уменьшается пропорционально росту аудитории Интернета Ведущие мировые СМИ реагируют на это и переводят свой бизнес в Интернет

9 Угроза offline - источникам информации со стороны Интернет в России преувеличена, однако следует отметить, что появляется отдельный сегмент покупателей в on-line Пользуются только онлайн версией Продолжают покупать бумажные версии *По данным исследования агентства Brandstorm «Я не читаю с экрана» (из-за отсутствия компьютерной грамотности и навыков работы в Интернет) «Мне приходится читать с экрана (по работе, учебе и т.д.), но мне это неудобно» «Мне гораздо удобнее читать с экрана» (наиболее «продвинутая» часть аудитории) Пересекающаяся аудитория Стабильная аудитория печатных версий СМИ Растущая онлайн аудитория Особенности восприятия прессы и Интернет в регионах России

10 *По данным исследования агентства Brandstom Онлайн версия СМИ – способ расширения аудитории, пересечение аудитории онлайн и оффлайн версий СМИ не более 26%. Интернет и пресса: есть ли пересечение аудитории? Пересечение аудитории on-line и off-line ресурсов ТОЛЬКО 26% Аудитория «IRR.ru» Аудитория «Из рук в руки» 26%

11 Интернет или пресса: что выбрать ? Он-лайн: Удобство С точки зрения объема информации При анализе благодаря сортировке по заданным интересующим параметрам Оперативность «сортировка данных по дате» в Интернете дает возможность получить самые свежие объявления (в сравнении с журналами) Интерактивность Стремительный рост аудитории Пресса: Функциональность Журнал можно читать везде и всегда Можно купить и сравнить несколько номеров (по мнению части респондентов) Доверие и восприятие Участники исследования к информации из Интернета испытывают гораздо больше недоверия К информации журналов данные респонденты относятся с гораздо большим доверием. Особенности восприятия Интернета в регионах России Выход? Использовать преимущества синергии печатных изданий и Интернета

12 Преимущество 1: максимальный охват целевой аудитории MAX охват целевой аудитории + = читателей одного номера* в г.Воронеж посетителей сайта ежемесячно** * - По данным «Пронто-Воронеж» ** - Воронеж, по данным счетчика LiveInternet Более уникальных посетителей в день по России (более 12 млн. в месяц). Более 5000 уникальных посетителей в день по Воронежу (более ежемесячно)**

13 Преимущество 2: эффективность Пакетное размещение online + offline повышает эффективность в среднем на 30% Стоимость online контакта сопоставима со стоимостью offline контакта +

14 Сайт – HTML («текстовый») блок Воспринимается пользователем как контент сайта Содержит подробную информацию о продукте Возможность прописать ссылку на сайт Имиджевая и продающая реклама Расположение на выгодных позициях сайта Интернет: Эволюция контента Газета – структурированное фотообъявление Крупное фото объекта недвижимости Подробное описание Специальные условия и акции Пиктограммы с описанием опций Модульная составляющая по цене товарной рекламы Фотообъявление – спецпредложение на сайте

15 Интернет: Эволюция контента Макет - Баннер Баннер Использование нескольких кадров для полной информации Привлечение внимания засчёт анимации Ссылка на сайт или страничку Имиджевая, ассоциативная реклама Точное попадание в целевую аудиторию

16 Интернет: Эволюция контента Появление принципиально новых сервисов и возможностей продвижения товаров и услуг

17 Спасибо!