Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Электронная Почта. Вопросы урока Электронная почта, ее история Электронная почта, ее история Адрес электронной почты Адрес электронной почты Как почта.
Галина Мурзина ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) , доб
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
Сервисы Интернет электронная почта списки рассылки теле- конференции служба IRC служба ICQ файловые архивы поисковые серверы.
ВИДЕО – ШАНС АВТОРСКАЯ ШКОЛА НИНЫ ЗУЕВОЙ. ВИДЕО СООБЩЕНИЕ Урок 7.
РЕГИСТРАЦИЯ В НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ ELIBRARY.RU В СИСТЕМЕ SCIENCE INDEX КАК АВТОРА.
Транксрипт:

Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий

Общие способы сохранения и повторного привлечения клиентов Сделать дисконтную карту клиента Пригласить на мероприятие, семинар Разработать специальное предложение Сделать подарок к празднику Предложить дополнительные сервисы и услуги

Способы донесения информации о новых предложениях и услугах Рассылка писем (direct-mail) Обзвон клиентов Sms-рассылка Рассылка электронных сообщений (direct- )

Минусы стандартных способов информирования клиентов Общий: ручная работа с базой данных Обзвон: цена контакта, ограниченное число контактов Direct-mail: отсутствие персонального подхода, цена, сроки доставки SMS: ограничение длины сообщения

Преимущества работы с помощью электронной почты Различные способы заполнения базы Проверка существования адреса Различные форматы письма, использование изображений, графиков и пр. Персональное обращение к клиенту Анализ действий клиента после получения сообщения

Структура работы с сервисом Subscribe.PRO 1.Загрузка базы данных 2.Обработка базы данных 3.Отправка писем по обработанным спискам 4.Анализ действий подписчиков

Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Загрузка базы данных Подготовленный файл-база* Формы на сайте (обратной связи, заказы, опросы) Прямое внесение адреса* Внесение адресов списком* * требуется подтверждение от «владельцов» адресов

Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Обработка баз данных Разделение на группы Перенос, копирование данных между группами Использование полученных данных для разделения на группы (к примеру, при заполненном поле «Пол» можно разделить на группы «Клиенты мужчины», «Клиенты женщины»)

Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Отправка писем Фирменное оформление текста письма Загрузка картинок или файлов в отправляемое письмо Отправка по расписанию, в определенный день и час (например, поздравления с праздником) Вставка анкет-опросов в письма

Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Анализ статистики Отчет по доставке писем Отчет по прочтениям (онлайн) Отчет по переходам из писем Выгрузка в доступные форматы, отправка отчетов на электронную почту

Другие преимущества использования Subscribe.PRO Управление раздельным доступом к системе Настройки безопасности базы данных Разработка индивидуальных решений для средних и крупных клиентов Не попадание в спам-фильтры основных мировых и российских почтовых систем

Конец pro.subscribe.ru