Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это 1 портал частных объявлений в российском Интернете. Сайт имеет ежедневно обновляемую.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Транксрипт:

Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы

Вступление

Зачем вам реклама в интернете? А. Акция или спецпредложение Б. Продавали, продаем и хотим продавать дальше В. Чтобы помнилиГ. Не знаю Выберите вариант, который отражает наиболее приоритетную задачу для данной рекламной кампании

Вариант А: Акция или спецпредложение Куда вести? Отдельная страница предложения или новость Какая информация должна быть? Наиболее полная информация только об этом предложении (сроки, условия, преимущества для покупателя) Как подать? Просто+подробно

Вариант А: Акция или спецпредложение

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Куда вести? 1.С рекламных материалов с конкретным товаром – сразу на страницу товара 2.С рекламных материалов с общей информацией – на каталог с поиском или список спецпредложений (пусть знают, чем вы хороши) Какая информация должна быть? Все о товаре и услуге, об обслуживании и доставке, об оплате и гарантии, но в соответствующих разделах меню Как подать? Список+Меню+ «Подробнее…»

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общий запрос

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общие

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные

Вариант В: Чтобы помнили Куда вести? Главная страница (на которой можно найти самые свежие новости, актуальные спецпредложения и удобную навигацию по другим разделам) Какая информация должна быть? Все, что вы хотите донести в рамках заданной цели: преимущества перед конкурентами, богатая история кампании, сплоченность коллектива и любовь к клиентам Как подать? Тезисно+Эмоцинально+ «Подробнее…»

Вариант В: Чтобы помнили

Вариант Г: Не знаю

Правило обратной связи Чем более кропотливо вас искал перешедший по рекламе человек, тем на более конкретную страницу его надо вести. Чем более общим было предложение в рекламном материале, по которому пришёл клиент, тем больше информации и возможности дальнейшего путешествия по вашему сайту ему надо дать.

Подготовка к старту рекламной кампании При запуске кампании в интернете нужно помнить о том, что реклама только приводит на сайт заинтересованных посетителей, далее коммуникации и удержание потенциальных клиентов происходят на «поле» Заказчика: Рекламное сообщение Офлайновая реклама Онлайн- реклама Потребитель Звонок по телефону Рекламное сообщение Потребитель Сайт компании Заявка или звонок менеджеру Служба сбыта (офис, магазин)

Есть вопросы?