Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Advertisements

1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»

2 Что такое SEO? Минусы и плюсы 1.Долго 2.Наличие рисков 3.SEO – наркотик 4.Сложность отбора запросов 1.Высокое доверие пользователей 2.Высокая конверсия 3.Долгосрочный результат 4.Возможность оценки результата еще до начала работы - +

33 Гарантии успеха Понимание Интересов ЦА Friendly сайт Участие оптимизатора на этапе разработки ТЗ Веб- аналитика Четкие цели продвижения Грамотный выбор запросов Доверительные отношения и постоянная обратная связь SEO + 1

4 Понимание интересов ЦА, целей создания сайта 1.Подготовка материалов 2.Структура сайта, навигация, требования к дизайну 3.KPI и целевые действия 4.Выбор и обоснование способов продвижения 5.Грамотный отбор ключевых фраз

5 Участие оптимизатора на этапе разработки ТЗ 1.Учет особенностей разработки под SEO 2.Если в ТЗ что-то не описано, разработчик сделает так, как считает нужным 3.Снижение затрат на доработку 4.Экономия времени и нервов

6 Friendly сайт 1.Снижение показателя отказов 2.Появление естественных ссылок 3.Поведенческий фактор в SE 4.Повышение конверсии

7 Четкие цели продвижения 1.Анализ спроса на товар/услугу 2.Создание канала для коммуникации/сбыта товаров/услуг 3.Сбор данных о потенциальных покупателях/группах целевой аудитории 4.Поиск новых рынков сбыта 5.Создание определенного мнения о компании/товаре/услуге

8 Веб-аналитика 1.Оценка проводимых ранее мероприятий и статистики посещений 2.Грамотный отбор запросов 3.Выбор стратегии продвижения 4.Сравнение с эталоном (конкуренты) 5.Учет целевых действий, оценка качества аудитории 6.Определение возможных проблем при продвижении

9 Доверительные отношения и постоянная обратная связь 1.Невозможность что-то гарантировать на 100%. Покупка «надежды» 2.Юридически невозможно предусмотреть все обстоятельства 1.Четкое разделение обязанностей 2.Конкретные люди, ответственные за работу 3.Регламентированная отчетность 4.Постоянная обратная связь 5.Доверие к исполнителю 6.Подсчет экономической выгоды от работы сайта

10 SEO + 1.Любая ссылка влияет на поисковое продвижение 2.Использование разнообразных источников ссылок повышает доверие со стороны поисковиков 3.Ссылка – не только доверие или улучшение позиций

11 Кейс 1. Компания Ремстрой

12 Кейс 1. Компания Ремстрой 1.Стратегия продвижения – трафик с контролем позиций 2.Целевые действия: звонки, заполнение анкеты клиента 3.Способы продвижения: ТВ, газеты, SEO 4.Отслеживание источника покупателя: анкета в договоре 5.Отчетность: - позиции - источники посетителей - отказы - лиды - регионы - поисковые фразы, по которым нашли сайт

13 Кейс 1. Компания Ремстрой Источники посетителей Отказы

14 Кейс 1. Компания Ремстрой Регионы Поисковые фразы

15 Основные проблемы пензенских сайтов

16 Основные проблемы пензенских сайтов

17 Основные проблемы сайтов недвижимости 1.Нет понимания интересов ЦА 2.Сайты обо всем сразу, без разделения по нишам 3.Непродуманные структура, навигация, дизайн 4.Не работающая обратная связь 5.Стремление сделать не так как у всех 6.Отсутствие планов работы, отчетности, первичного анализа, ответственного лица

18 Кейс 3. Сайты компаний недвижимости в Пензе gorodpenza.ru

19 Кейс 3. Сайты компаний недвижимости в Пензе pgsz.ru

Адрес: Тел. : Сайт: г. Пенза, ул. Попова, (8412) , +7 (927) Спасибо за внимание! ООО «Региональный центр «Онлайн-Продвижение»