Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Advertisements

Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Нестандартные методы рекламы. Подходы, технологии, возможности, эффективность. Алексей Падалкин Директор по продажам проектов Mail.ru.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Ноябрь 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru

Что мы называем нестандартной рекламой? Стандартные нестандарты (существуют в отдельном прайсе): PR-поддержка (статьи, конкурсы, опросы, консультации); Имиджевые размещения (спонсорства); Трафикообразующие размещения (закладки); Фуллскрины и расхлопы Спецформаты (каждый раз просчитываются отдельно): Новые форматы баннеров под бюджет и по запросу (сложные видео-форматы). Спецпроекты (каждый раз просчитываются и описываются отдельно): Контентные проекты; Сервисные проекты; Cезонные проекты. Все что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещениями

Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете «+» Формат Rich-media позволяет достигать высокой эффективности (СTR) при рекламном контакте с посетителем сайта «-» Формат может вызывать раздражение некоторых пользователей, даже с настройкой по частоте Mail.Ru не допускает размещение полноэкранной заставки с частотой более 1 за кампанию

Когда мы рекомендуем использовать нестандартный подход? Имиджевые кампании. В этом случае адресность не является необходимой составляющей рекламы и переход на сайт рекламируемого бренда является всего лишь дополнительной опцией. В брендинговых кампаниях важен более длительный контакт с пользователем на рекламной площадке, поскольку именно тут формируется отношение к бренду. Длительная коммуникация возможна, например, в случае спонсорства или игр. В этом случае пользователь просматривает большое количество страниц, постоянно коммуницируя с брендом; Много рекламы конкурентов. Предположим, на странице есть 3 баннерных места, 2 из которых заняты конкурирующими продуктами. Если третий конкурент займет оставшееся место, то внимание пользователя будет более менее равномерно распределяться между примерно равноценными предложениями. В случае же нестандартного присутствия рекламодатель получает возможность выделиться из общего ряда; Занятость стандартных мест. В зависимости от разных причин, таких как сезонные пики рекламной активности, большая востребованность определенных разделов, а также вызванные требованиями к юзабилити сайта ограничения на кол-во баннеров на странице, рекламных мест бывает меньше, чем желающих рекламироваться. В такой ситуации рекламные площадки предлагают клиентам нестандартные варианты рекламного присутствия.

Виды нестандартного продвижения на Mail.ru Спонсорство (проектов, разделов); Проведение конкурсов, опросов, голосований; Создание событийных специальных проектов (например «Новый Год», «Чемпионат Мира» или «Весна»); Создание специальных рубрик или полноценных проектов; Внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта (кнопки, папки, etc); Размещение и анонсирование праздничной клиентской открытки; Некоторые PR-инструменты (статьи, конференции – «Вопрос-ответ»); Тренды рынка нестандартных размещений Создание и анонсирование клиентского/корпоративного блога; «Он-лайн реалити шоу» как вид специального проекта Создание и анонсирование клиентской игры; Другие…(могут быть придуманы в зависимости от целей каждой конкретной рекламной кампании).

Стандартный нестандарт: размещение новостной статьи

и Мой Стандартный нестандарт: проведение опросы / голосования

Стандартный нестандарт: спонсорство

Стандартный нестандарт: консультации

Стандартный нестандарт: расхлоп

Стандартный нестандарт: фулскрин

Проведение опроса/голосования

Внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта: закладки и элементы навигации Возможен один из предложенных вариантов! Не оба одновременно!

Фотоконкурс на Клиент: Билайн, тариф «Первый детский» Форма продвижения: Фотоконкурс в рамках проекта «Скоро в школу», размещение баннеров по порталу, анонсирующих проект Характеристики размещения: Достижение аудитории родителей, принимающих решение о выборе тарифного плана для своего ребенка

В чем отличия от стандартной рекламы? Почти все наши форматы требуют дополнительного согласования, верстки и тестирования; Мы делаем спецпроекты «под ключ»: от идеи и написания текста до запуска – в противном случае спецпроекты получаются «провальными», растягиваются во времени и клиент остается недовольным; Они отнимают много времени. Баннер можно проверить и поставить за 10 минут, специальное размещение занимает, в среднем, 1 неделю; Многие идеи можно воплотить в жизнь всего один раз – дальше нужно придумывать что-то новое (например, создание мира Джеймса Бонда на Моем Мире); Почти каждое размещение, несмотря на предварительное тестирование, требует постоянного контроля и немедленной реакции при возникновении проблем;

Как получать информацию и сделать запрос на нестандартную рекламу? Через менеджера, который ведет Ваше размещение; Прайс-лист и презентация всегда доступны при первом запросе; Всю информацию (новости, обновления и т.д.) можно получить через персональную рассылку Читайте блог «Реклама и Жизнь» – Приходите к нам и звоните нам – МЫ ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!

Гаранина Ольга Mail.ru Нижний Новгород Нижний Новгород Тел.: +7 (831)