Интернет: реалии 2010. Сколько пташек в небе? Сергей Вепренцев, Начальник отдела маркетинга ТТК – Западная Сибирь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет: реалии Сколько пташек в небе? Наталья Колчина, Руководитель отдела продаж ТТК – Западная Сибирь.
Advertisements

Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Интернет-аптека. Как заставить интернет работать на вас Николай Степанов, начальник отдела маркетинга ООО «Аптека гормональных препаратов»
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Транксрипт:

Интернет: реалии Сколько пташек в небе? Сергей Вепренцев, Начальник отдела маркетинга ТТК – Западная Сибирь

2 По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Процент пользователей, кто пользовался интернетом хотя бы раз в месяц. Потенциал роста российского сегмента огромен. Проникновение Интернета в мире

3 Количество пользователей в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Рынок находится в стадии активного роста.

4 Проникновение интернета По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Каждый третий житель России хотя бы раз в неделю пользуется интернетом.

5 Активность аудитории в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Частота потребления интернета растет. Интернет становится продуктом ежедневного потребления.

6 Распределение интернет-аудитории по регионам По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 За Уралом максимальную активность (50% от общего количества) проявляют жители СФО

7 Интернет-аудитория Новосибирской области По данным liveinternet.ru, октябрь 2010 После летнего спада жители начинают активно использовать Интернет. Аудитория Интернета в Новосибирске – сотни тысяч ежедневно (сравнимо с ТВ)

8 Время потребления Интернета По данным liveinternet.ru, время московское, октябрь 2010 Основное потребление Интернета приходится на домашних пользователей (вечернее время)

9 Сухой остаток Каждый третий житель Новосибирска пользуется интернетом как минимум раз в неделю Потенциал роста интернет-аудитории в России большой, и не исчерпан даже наполовину Темпы роста аудитории в Сибири самые высокие за Уралом Основное потребление Интернета – домашними пользователями Интернет становится не просто массовой, но и жизненно необходимой услугой

10 Спасибо за внимание! Сергей Вепренцев Начальник отдела маркетинга ТТК-Западная Сибирь