ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Advertisements

1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ TNS ПРОЕКТ WEBINDEX ФОНД «ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ» ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ДОЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО ВОЗРАСТАМ Март09, 12+ лет, Monthly Reach

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Март09, в % от Monthly reach, 12+ лет, Россия Россия , Web Россия , население

СТАЖ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ

СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ГРУПП Март09, Россия , лет, Monthly Reach

= Российская аудитория портала Яндекс равна населению Австралии = Российская аудитория Mail равна населению Мадагаскара = 2 х Российская аудитория Вконтакте в 2 раза больше населения Израиля Российская аудитория Одноклассники.ru равна населению 3 Ирландий = 3 х

РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕГИОНАХ РОССИИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕГИОНОВ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРНЕТА УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА ЧИСЛО ДОМЕНОВ НА ТЫСЯЧУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТЬ ИНТЕРНЕТА АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ БЛОГОСФЕРЫ УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СМИ

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРНЕТА В %

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА ПО ОКРУГАМ

РОСТОВ-НА-ДОНУ 25% - ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ 22% - ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ 73% - ИНТЕРНЕТ ДОСТУП ДОМА 38% - ИНТЕРНЕТ НА РАБОТЕ 28% - МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

СЧЕТЧИКИ ИНТЕРНЕТ- СТАТИСТИКИ

СЧЕТЧИК ( АНГЛ. COUNTER, WEBRATING ) СЕРВИС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВНЕШНЕГО, НЕЗАВИСИМОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТОВ.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: УНИКАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ПРОСМОТРЫ ГЛУБИНА ПРОСМОТРА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕССИИ ТОЧКИ ВХОДА ТОЧКИ ВЫХОДА ВОЗВРАТЫ РЕГИОНЫ

LIVEINTERNET (ПОСЕЩЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ СУТОК

RAMBLER TOP 100 (СУММАРНАЯ СТАТИСТИКА

СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ …

КАРТА ПЕРЕХОДОВ ЯНДЕКС. МЕТРИКА

ЯНДЕКС.МЕТРИКА ОТЧЕТЫ ПО ДЕМОГРАФИИ

GOOGLE ANALYTICS

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ НОЯБРЬ 1996 Г. - КОМПАНИЯ «КОМКОН-2» ПРОВОДИТ ПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ В РОССИИ 24 МАЯ 1997 Г. - ПЕРВЫЙ СЧЕТЧИК В РУНЕТЕ «RAMBLERS TOP100» 31 АВГУСТА 1997 Г. – ПЕРВЫЙ ВЗЛОМ ПЕРВОГО СЧЕТЧИКА ))

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Светлана Липатова. «Форум Медиа» Ростов-на-Дону