Студенты и Coca-Cola Hellenic 2009 39 студентов из 24 московских Вузов уже приняли участие в программах стажировки 50 студентов из 27 московских Вузов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Advertisements

«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
ВИДЫ ПРОГРАММ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ Докладчик: Серова Марина Константиновна Директор Управления по работе с персоналом.
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Цель и задачи программы Цель Помочь студентам с инвалидностью реализовать свой потенциал Задачи Развитие профессиональных навыков студентов Знакомство.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Стажировка в АО «Сибур-Нефтехим» (специалист планово-экономического.
Учебно- исследовательская работа учащихся в рамках элективной составляющей профильной подготовки старшеклассников Из опыта работы МОУ «Лицей 1» г. Перми.
«Балтика» – лидер отрасли 1 в России, доля рынка – 38,2%* 1 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Более 30 пивных и 9 непивных брендов Производительность.
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 19 ноября 2009 года 1.
Система наставничества ЯЗГЛФ ЗАО «Р-ФАРМ». План презентации Основные термины Цели, задачи, функции системы Общие положения Критерии отбора наставников.
Бакалавриат по направлению «Экономика» профиль «Мировая экономика» Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
НАША МИССИЯ, НАШИ ЦЕННОСТИ Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты Мы строим одну.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ. Более 80% студентов вузов по завершению обучения испытывают трудности в трудоустройстве. Большинство выпускников не могут найти.
Транксрипт:

Студенты и Coca-Cola Hellenic студентов из 24 московских Вузов уже приняли участие в программах стажировки 50 студентов из 27 московских Вузов планируют принять участие в программах стажировки до конца года

Наши преимущества Мы открыты и готовы к сотрудничеству Мы предоставляем возможность выбора подразделения Стажировки по специальным программам Получение материалов для написания диплома, рекомендации, профессиональный опыт Стажеру в каждом отделе назначается наставник Возможность получения постоянного места работы

Май-август 2009 Октябрь-декабрь 2009 Стажировка в Coca-Cola Hellenic Периоды стажировок:Отделы: Финансовый отдел Отдел по работе с персоналом Производственный отдел Отдел логистики Отдел продаж Маркетинговый отдел Отдел по связям с общественностью

Программы стажировки в Coca-Cola DEEP INSIGHT – Глубокое погружениеDEEP INSIGHT – Глубокое погружение Программа предназначена для студентов, которые хотят приобрести опыт работы в конкретном бизнес направлении. Программа предназначена для студентов, которые хотят приобрести опыт работы в конкретном бизнес направлении. Стажер принимает участие в текущих проектах отдела, решает интересные практические задачи в профильном направлении. Стажер принимает участие в текущих проектах отдела, решает интересные практические задачи в профильном направлении. Длительность программы от 1 до 3 месяцев. Длительность программы от 1 до 3 месяцев. EXCITING JOURNEY – Увлекательное путешествие Программа дает возможность попробовать себя в различных бизнес направлениях и определиться с выбором будущей профессии. Программа дает возможность попробовать себя в различных бизнес направлениях и определиться с выбором будущей профессии. Межфункциональная стажировка проходит в нескольких отделах, в течение стажировки осуществляется ротация между отделами. Межфункциональная стажировка проходит в нескольких отделах, в течение стажировки осуществляется ротация между отделами. Длительность программы 3 месяца. Длительность программы 3 месяца. PASSION FOR EXCELLENCE – Стремление к совершенству Программа предполагает создание проектной группы студентов для выполнения конкретной задачи в рамках одного из подразделений компании. Программа предполагает создание проектной группы студентов для выполнения конкретной задачи в рамках одного из подразделений компании. Студент получает возможность применить теоретические знания на практике и реализовать свой творческий потенциал. Студент получает возможность применить теоретические знания на практике и реализовать свой творческий потенциал. Длительность программы от 3 до 6 месяцев. Длительность программы от 3 до 6 месяцев.

Жизнь студента в компании На период прохождения стажировки назначается наставник Курс по технике безопасности Знакомство с компанией/отделом, где проходит стажировку (ориентационный тренинг) Вводный тренинг об истории компании Экскурсия по заводу Руководитель представляет четкий план практики для студентов

Завершение стажировки Итоговая оценка работы стажера/обратная связь Заполнение дневников практики Рекомендательное письмо Памятные сувениры Чаепитие Приглашение на работу (для лучших стажеров-выпускников)

Наши контакты: (495) (495)