06.06.2013 Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Advertisements

УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Заочное отделение является структурным подразделением БОУ СПО УР «УРСПК» Заведующая отделением заочного обучения: Охотникова Светлана Владимировна Телефон.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Федеральный закон от N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Ст. 16, 28 (п.3 пп.12), 91 (п пп.4) Порядок применения организациями,
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
LOGO Учебно-методический комплекс профессионального модуля: роль заместителя директора по УПР в его формировании Е.А. Банникова, заместитель.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Транксрипт:

Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет

Одним из локальных нормативных актов РГАЗУ, регламентирующих обучение в университете слушателей, осваивающих программы ДПО индивидуально, является «Руководство по организации обучения слушателей по индивидуальному образовательному маршруту с использованием дистанционных образовательных технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования».

Требования к программам и краткое описание их реализации; Организация обучения; Оформление документации; Приложения: Приложение 1. Образец журнала учета учебных занятий слушателя дополнительной профессиональной образовательной программы по индивидуальному плану обучения. Приложение 2. Пример зачетно-экзаменационной ведомости по освоению отдельного модуля программы. Приложение 3. Образец оформления ведомости успеваемости слушателей. Приложение 4. Образец оформления ведомости учета оплаты обучения слушателями. Приложения 5-6. Формы для составления расписаний учебных занятий и учета учебной нагрузки преподавателей при контактном обучении. СОДЕРЖАНИЕ

Тьютор

В журнале также осуществляется учет проведения учебных занятий с преподавателями при непосредственном общении в учебной аудитории или при проведении лекций (практических занятий) в режиме on-line, так называемое «контактное обучение».

1 этап Проведение вводного (установочного) тьюториала. 2 этап Работа с информационными ресурсами на платформе дистанционного обучения под руководством тьютора. 3 этап Выполнение контрольных заданий (промежуточные контрольные испытания). Подготовка к аттестации. 4 этап Аттестационные испытания.

1 этап Проведение вводного (установочного) тьюториала Слушатели получают от тьютора инструкции по изучению программы (учебного модуля) с использованием платформы дистанционного обучения, коды персонального доступа к информационным ресурсам, размещенным на платформе ДО РГАЗУ в системе Moodle. Тьютор подробно знакомит слушателей с учебно-методическими информационными ресурсами по каждой дисциплине (курсу), размещенными на платформе ДО. В этот период также осуществляется решение различных организационных вопросов и проводятся ведущими преподавателями установочные лекции по отдельным темам.

2 этап Работа с информационными ресурсами на платформе дистанционного обучения под руководством тьютора

3 этап Выполнение контрольных заданий (промежуточные контрольные испытания). Подготовка к аттестации По завершении обучения по каждому модулю проводятся промежуточные контрольные испытания (экзамены, зачеты по изученным дисциплинам курса и др.) непосредственно в университете. При положительном решении проблемы идентификации каждого студента (слушателя), обучающегося в удаленном доступе, планируется также проводить промежуточные контрольные испытания в дистанционном режиме.

4 этап Аттестационные испытания После сдачи всех модулей и успешном прохождении итоговой аттестации (комплексный междисциплинарный экзамен / выпускная квалификационная работа) слушатель получает документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования.

Об утверждении норм времени для расчета учебной работы и основных видов учебно- методической, научно- исследовательской и других работ, выполняемых профессорско- преподавательским составом при организации и проведении занятий со слушателями на факультете дополнительного профессионального образования университета