МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Advertisements

Департамент государственного заказа Ярославской области 1 Количество государственных заказчиков области окт.07.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика» Дипломный проект Тема:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013.
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ГЛАВКОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (44-ФЗ от )
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА О создании федеральной контрактной системы.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
ОГУ «Белгородский информационный» фонд Дмитрий Маратович Пантелеев директор
6 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ __ _ _ _.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Департамент государственного заказа Ярославской области 1 Нечаев Александр Витальевич директор департамента государственного заказа Ярославской области.
Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Медведева Светлана Станиславовна Управляющий партнер ООО «Центр подрядных торгов в строительстве» 8 (495)
Транксрипт:

МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

2 Методика оценки эффективности Результаты апробации Выводы и рекомендации по применению

3 получить картину общей работы системы за отчетный период и в динамике; получить картину исполнения закона 94-ФЗ за отчетный период и в динамике; Цели методики

4 рассчитать объем экономии бюджетных средств за отчетный период и в динамике; рассчитать эффективность проведения отдельно взятой процедуры размещения заказа

5 Сфера применения методики оценка органами власти, осуществляющими контроль и координацию работы системы размещения муниципальных заказов: работы системы размещения заказов в целом работы отдельного заказчика или муниципалитета в целом самооценка заказчиком или муниципалитетом собственной работы

6 Понятие эффективности Эффективность соотношение между полученным эффектом и произведенными затратами.

7 Эффекты: Экономия бюджетных средств Повышение качества товаров, работ, услуг Более выгодные условия приобретения Снижение стоимости владения Сопутствующие эффекты…

8 Затраты : Трудозатраты на проведение процедур закупок Материальные затраты на проведение процедур закупок Затраты на инфраструктуру системы закупок Затраты на участие в процедурах закупок

9 Ограничения при разработке методики Методика должна быть достаточно простой и иметь широкий спектр применения Методика должна быть ориентирована на использование данных государственного статистического наблюдения за проведением торгов Методика может использовать простейшие методы экспертной оценки или самооценки заказчиком с использованием стандартных шкал, единых весовых коэффициентов оценок и единых формул расчета итоговых баллов

10 Набор показателей Показатели, характеризующие проведение процедур Показатели, характеризующие уровень конкуренции Показатели, характеризующие экономию бюджетных средств

11 Набор показателей Показатели, характеризующие динамику «Индикативные» показатели Показатели, характеризующие эффективность проведения отдельно взятой процедуры

12 Показатели, характеризующие проведение процедур Доля количества процедур определенного вида в общем количестве процедур Доля стоимости контрактов, заключенных на процедурах определенного вида, в общей стоимости заключенных контрактов Доля несостоявшихся торгов по количеству и стоимости Доля аукционов, проведенных в электронной форме

13 Показатели, характеризующие уровень конкуренции Среднее количество поставщиков по разным процедурам Структура участников размещения заказов (отечественные поставщики, малый бизнес, ОИ и УИС)

14 Показатели, характеризующие уровень конкуренции Причины отказов допуска к участию в торгах Обжалование процедур размещения заказов Расторжение контрактов

15 Показатели, характеризующие экономию бюджетных средств Показатели средней цены контракта Показатели абсолютной экономии бюджетных средств Показатели относительной экономии бюджетных средств

16 Показатели, характеризующие динамику Темпы прироста доли процедур определенного вида Темы прироста стоимости контрактов, заключенных на процедурах определенного вида Темпы прироста доли поставщиков определенного вида Темпы прироста экономии бюджетных средств

17 «Индикативные показатели» Квалификационные критерии: наличие подзаконных НПА наличие органа по контролю, ведению реестра контрактов, прочие имеется ли официальное печатное издание, официальный сайт Оценочные критерии (балльная оценка): показатели нормативного и методического обеспечения показатели эффективности работы заказчиков показатели конкурентной и инфраструктурной среды

18 Оценка эффективности проведения отдельной процедуры Варианты расчета: по сравнению с максимально возможным в рамках проведенной процедуры по сравнению со средним уровнем в сходных условиях с использованием аналогичных процедур по сравнению с ожиданиями заказчика

19 Расчеты по данным статистического наблюдения Произведены расчеты показателей за IIII кварталы 2006 года Предложенные «нормальные» значения в ряде случаев совпали с результатами расчетов, в ряде случаев существенно расходятся Выявлены ошибки в применении закона 94-ФЗ и в данных государственного статистического наблюдения Формулы расчета показателей приведены раздельно для форм «1-торги» на 2006 и 2007 годы

20 Выводы и рекомендации Предложенная методика адекватна поставленным целям и может применяться на практике

21 Выводы и рекомендации Методика может применяться как на уровне контрольно- координирующих органов, так и заказчиками для самооценки

22 Выводы и рекомендации Методика позволяет выявлять случаи нарушения применения законодательства по размещению заказов и ошибки в данных статистического наблюдения