СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
Advertisements

Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
БанкИТ 2009 ИТ решения для банковского бизнеса. Клиентоориентированный подход Эффективная продажа банковских продуктов Качественное обслуживание, улучшение.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Минск, 2010 Выполнил: Касьянов Виталий Александрович Руководители: ст. пр. Кожич Павел Павлович ассистент Поздняков Андрей Михайлович.
Интеграция бизнес-процессов розничных услуг в системе MODIS-BANK Шлыков Владимир Николаевич.
Микрофинансовая и банковская система. Компания «Айти Сервис» основана в 2008 году Основные направления деятельности: Поставка широкого ассортимента качественного.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Вклады Программное обеспечение учета операций физ.лиц по депозитам.
О стратегии развития системы SC-Retail г. Минск, пр-т Независимости 168/ Андрей Иванович Бируля Директор.
RBBY 18 ноября 2010 Минск Технологии дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Опыт "Приорбанк" ОАО.
Исследование и анализ информационной системы управления (MIS) для операций с физическими лицами, применяемой на данный момент в Priorbank Работу подготовили.
BPE: Депозиты Ведение депозитных договоров в рублях и иностранной валюте.
Внедрение АБС в качестве ритейл системы – как способ автоматизации розничного бизнеса 15 / 10 / 2014 Докладчики: Николай Римский (ЯР-Банк) Александр Ефанов.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Транксрипт:

СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel Розничный бизнес

Витрины данных (ACRM) Единое представление характеристик и расчетных показателей клиентов. Подготовка кампаний Проведение кампанийПодведение итогов ST.Менеджер кампаний Проектирование многошаговых, мультиканальных кампаний. Оркестровка каналов ST.Менеджер форм Проектирование электронных форм, публикация форм в электронных каналах продаж, передача информации в учётные системы. Продажи ST.Аналитика и отчётность Анализ результатов и показателей. ST.Построитель запросов Анализ клиентской базы. ST.Редактор выборок Подготовка данных.

ПК КПК Моб. телефон TV Телефон Почта АТМ / ПСТ Филиалы Рассылки Индивидуальные предложения Электронные формы Пассивные продажи CRM.Web site CRM.Internet Bank CRM. CRM.Mobile CRM.SMS CRM.Call Center CRM.ATM CRM.Front office OCRM CRM. Менеджер кампаний CRM. Менеджер кампаний CRM. Менеджер электронных форм CRM. Менеджер электронных форм DWH ACRM Учетные системы

Кредитный документооборот Кредитный документооборот Согласование заявки

Модуль «Согласование кредита» Автоматизация процесса согласования кредитной заявки. Модуль «Скоринг» Индивидуальная модель оценки рисков. Модуль «Сопровождение кредитных сделок» Поддержка жизненного цикла кредитов.

Вклады Кредиты Платежи Пластиковые карточки Переводы без открытия счета Обменные операции Операции с платежными документами Бухучет Управленческая информация

Фронт- офис 3 Переводы физических лиц Платежи, СОУ Пластиковые карточки Касса Обменные операции Текущие счета, Депозиты Кредиты Отчетность Функциональные модули Sybase Oracle Система безопасности ЯДРО Система безопасности Терминалы фронт-офисов Интерфейсы Фронт- офис 2 Фронт- офис 1 Операционный день банка Процессинговый центр CRM,КДО, Хранилище данных CRM,КДО, Хранилище данных Внешние системы

Early Collection: от 1 до 90 дней просрочки звонки клиенту и поручителям; письма типов уведомление, напоминание; sms – напоминания Late Collection: от 90 до 180 дней просрочки обзвон очередей по принципу выборки своих клиентов; письма клиентам и поручителям типа напоминание – требование; встречи сотрудников банка с клиентами и их поручителями; передача клиента в правовое подразделение банка; формирование сопроводительных документов. Recovery Collection: свыше 180 дней просрочки подача исков в суд; механизм обжалования судебных постановлений; контроль исполнительного производства.

Хранилище данных Загрузка данных из учетных подсистем: договора, счета, сделки, проводки по счетам, операции по договорам, операции по карточкам Управленческая отчетность по физическим лицам (MIS PI) Ежедневно Измерения Клиенты Сегменты (affluent, mass) Продукты ЦБУ(УРМ) Валюты Измерения Клиенты Сегменты (affluent, mass) Продукты ЦБУ(УРМ) Валюты Рассчитываемые показатели Объемные показатели (на дату, средние) Показатели доходности (проценты, комиссии, FX) Показатели рисков (резервы) Показатели прибыльности (трансфертные цены, Gross Income) Рассчитываемые показатели Объемные показатели (на дату, средние) Показатели доходности (проценты, комиссии, FX) Показатели рисков (резервы) Показатели прибыльности (трансфертные цены, Gross Income)

СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel Розничный бизнес интеграция