Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Advertisements

каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
В Самаре на частоте FM и на О радиостанции Частота вещания: В Самаре на частоте FM География вещания: Москва, Россия Регионы.
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО 1 квартал 2011 г.. Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Газета.ru настоящая газета в интернете. Газета.Ru – ведущее онлайновое издание, известное своей оперативностью, влиятельностью и широтой охвата аудитории.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Транксрипт:

Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО каждый день (Daily Reach = 515, 0тысяч человек) Свыше человек настраиваются на волну НАШЕГО РАДИО каждые 15 минут (AQH =53,1 тысяч человек) Охват аудитории Нашего Радио по России: Около 6-и миллионов человек в месяц Monthly Reach = человек Порядка 4-х миллионов человек еженедельно Weekly Reach = человек Полтора миллиона россиян в день Daily Reach = человек Охват аудитории Нашего Радио по Москве:

Показатели лояльности НАШЕ РАДИО традиционно имеет высокие показатели лояльности и эксклюзивности аудитории Exclusive Audience* (%) Loyal Audience** (%) * Exclusive Index Daily ** Core Index Daily TSL Daily (min) TSL Weekly (min)

Пол Наша аудитория * Выше среднего: иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят – полный достаток не ограничены в средствах; среднее – хватает денег на еду и одежду, но не на дорогие вещи; ниже среднего – хватает денег на еду, но не на одежду – не хватает денег на еду Возраст Материальное положение семьи* Занятость

Молодежь лет лет, руководители Affinity Index AQH (тыс.чел.) Affinity Index Наше Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах: AQH (тыс.чел.)

Affinity Index Аудитория Нашего Радио характеризуется высокой степенью потребительской активности * : Ремонт квартиры/дачи/дома *** * Целевая аудитория: лет с материальным положением семьи: средним и выше среднего ** В ближайший год AQH (тыс.чел.) Планирование приобретения квартиры/дома семьей ** Affinity Index AQH (тыс.чел.) *** За последние 3 месяца

Аудитория Нашего Радио характеризуется высокой степенью потребительской активности * : Планируют открыть личный счет ** Affinity Index ** В ближайшие 3 месяца Планируют завести банковскую карту ** AQH (тыс.чел.) * Целевая аудитория: лет с материальным положением семьи: средним и выше среднего Affinity Index AQH (тыс.чел.)

Планируют отдых за границей** Affinity Index Аудитория Нашего Радио характеризуется высокой степенью потребительской активности * : ** В странах Европы, Азии, Африки, Америки в ближайшие 3 месяца AQH (тыс.чел.) Планируют приобретение техники** Affinity Index AQH (тыс.чел.) * Целевая аудитория: лет с материальным положением семьи: средним и выше среднего *** Теле-, видео-, аудиоаппаратуру в ближайшие 3 месяца

Суточное распределение аудитории Нашего Радио (AQH, тыс.чел.)

Сеть вещания Нашего Радио включает в себя более120 городов России. Среди них: Санкт-Петербург, Анапа, Архангельск, Братск, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Ейск, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Калининград, Керчь, Кишинев, Красноярск, Краснодар, Мурманск, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Орёл, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Северодвинск, Североморск, Сочи, Сургут, Тамбов, Томск, Тула, Урай, Ухта, Челябинск, Шадринск и др. Презентация составлена на основании данных исследований TNS Gallup Media Radio Index - Москва. Декабрь 2006 и Radio Index -Россия. Май - Октябрь 2006