VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле» Номинация 2 Применение энергосберегающих технологий в быту,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение у нас дома. Потребление энергии в среднем можно сократить: * в быту на 34% * у небольших потребителей на 22% * в транспорте на 24% *
Advertisements

Как я экономлю электроэнергию у себя дома Работу выполнили: Несененко Сергей 5в Шехобалов Дмитрий 5в Научный руководитель: Горева О.Ю.
«Энергосберегающие технологии – новый свет» Авторы работы: Козыренко Анжела, учащаяся 11 класса ГОУ СОШ 213 САО г. Москвы; Чистякова Анастасия, учащаяся.
Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,
Энергосбережение в быту Подготовил учитель биологии Криворожской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 125 Мальцева Л.Д.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
Проблема энергосбережения в Украине всегда была актуальной, так как собственными энергетическими ресурсами страна обеспечена менее чем на 50%. В настоящее.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
Энергосбережение в быту. Выполнила учитель начальных классов Лукьяненко Татьяна Александровна МАОУ СОШ 48 г. Тюмень.
«Исследование мощности и потребляемой энергии электрических приборов» Мамонтов Дмитрий Сергеевич ученик 6 Б МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия)
Практическая направленность обучения и воспитания в области энергосбережения.
Проект по теме: «экологические проблемы, связанные с производством энергии и способы экономии энергии в быту» Выполнили работу: ученицы 9 класса МОУ СОШ.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
О ПОНЯТИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ Энергоэффективность эффективное использование энергетических ресурсов достижение экономически оправданной эффективности.
Задача: Для освещения помещения используется три лампы накаливания мощностью 60 Вт каждая. Какая будет экономия мощности электроэнергии, если эти лампы.
МОУ Пречистенская СОШ 2013 г. Руководитель: Петухова Татьяна Борисовна, учитель физики. Выполнили: Ксения и Анастасия Волковы, ученицы 11 «а» класса. Исследовательская.
Презентацию для родительского собрания подготовила учитель 1-А класса ЭУВК 5 Криворот О.В. «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ» ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»
Транксрипт:

VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле» Номинация 2 Применение энергосберегающих технологий в быту, на примере замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы Авторы: Атарщиков Александр,10 класс Киосе Сергей, 8 класс МОУ СОШ 100, г. Волгоград Научный руководитель: Мучараева Н.П. Консультант : Околелова А.А

Актуальность обусловлена возрастающим интересом к вопросам энергетики, к поиску путей экономии топливно-энергетических ресурсов

Цель работы. Выявление и сравнительная оценка способов экономии энергии в быту, с целью их практи - ческого использования Овладение конкретными приемами исполь - зования энергосберегающих технологий Повышение уровня культуры энерго - потребления

Новизна работы состоит в том, что мы изучили виды электрических ламп, представленных на рынке города Волгограда и рассчитали экономию получаемую от замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы.

Методы исследования: Контент-анализ периодической печати Поиск и посещение объектов с нерациональным использованием тепловой и электрической энергии Социологический опрос жителей Кировского района о способах экономии электрической и тепловой энергии, изучение уровня культуры энергосбережения Маркетинг рынка современной светотехники в Волгограде Расчет экономического эффекта от замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы

Что такое энергосбережение? Это фактор экономического развития на практике показавший, что во многих случаях дешевле осуществить меры по экономии энергии или вообще избежать её использования, чем увеличить её производство.

1 кВт*ч позволяет: 50 часов слушать радио; 110 часов бриться электробритвой; На 17 часов оставить гореть лампу мощностью 60Вт; 12 часов смотреть цветной телевизор; 2 часа пылесосить; Принять пятиминутный душ; На шесть градусов нагреть полную ванну воды

Нерациональное использование тепловой энергии

Электроприборы

Тип лампы Мощно сть Кол- во Часы раб. в день Часы работы в месяц Работа тока Стоимос ть электроэ нергии Бра в коридоре (Л.Н.) 60 Вт 1 20 мин. = 0,3 ч. 10ч. 0,6 кВт * ч 0,996 руб. Лампа в ванной (Л.Н.) 60 Вт 12ч.60ч. 3,6 кВт * ч 5,976 руб. Лампа на кухне (Л.Н.) 60 Вт 16ч.180ч. 10,8 кВт * ч 17,928 руб. Настольная лампа (Л.Н.) 60 Вт 14ч.120ч. 7,2 кВт * ч 11,952 руб. Люстра в комнате 3-х рожковая 60 Вт 12ч.60ч. 3,6 кВт * ч 5,976 руб. Люстра в комнате рожковая 60 Вт 12ч.60ч. 3,6 кВт * ч 5,976 руб. Итого : 6 16ч., 20мин. 490ч. 29,4 кВт * ч 48,804 руб.

Тип лампы Мощность Кол- во Часы раб. в день Часы работы в месяц Работа тока Стоимо сть электро энергии Бра в коридоре (КЛЛ) 15 Вт 1 20 мин. 10ч. 0,15 кВт * ч 0,249 руб. Лампа в ванной (КЛЛ) 15 Вт 12ч.60ч. 0,9 кВт * ч 1,494 руб. Лампа на кухне (Л.Н.) 15 Вт 16ч.180ч. 2,7 кВт * ч 4,482 руб. Настольная лампа (КЛЛ) 15 Вт 14ч.120ч. 1,8 кВт * ч 2,988 руб. Люстра в комнате 3-х рожковая 15 Вт 32ч.60ч. 2,7 кВт * ч 4,482руб. Люстра в комнате рожковая 15 Вт 32ч.60ч. 2,7 кВт * ч 4,482руб. Итого : 9 16ч., 20мин. 490ч. 7,35 кВт * ч 15,189 руб.

Расчет экономии электрической энергии Работа электрического тока А=P · t · цена 1 кВт·ч А=P · t · цена 1 кВт·ч Мощность ламп накаливания - 60Вт Мощность КЛЛ - 15Вт при одинаковой светоотдаче

Виды ламп, представленных на рынке города Волгограда

Энергосберегающие лампы

Мониторинг среди жителей Кировского района 1.Какие лампы вы используете для освещения квартиры? 1.Какие лампы вы используете для освещения квартиры? А. лампы накаливания. А. лампы накаливания. Б. галогенные лампы. Б. галогенные лампы. В. люминесцентные лампы. В. люминесцентные лампы. Г. энергосберегающие. Г. энергосберегающие. Д. светодиодные. Д. светодиодные. 2. Что для вас является основным фактором при выборе электрической лампы? 2. Что для вас является основным фактором при выборе электрической лампы? А. доступная цена А. доступная цена Б. качество лампы. Б. качество лампы. В. тип лампы. В. тип лампы. 3. Если будет стоять выбор: какую лампу вы приобретете, дорогую, но качественную или традиционную, дешевую лампу накаливания. 3. Если будет стоять выбор: какую лампу вы приобретете, дорогую, но качественную или традиционную, дешевую лампу накаливания. 4. Что вы знаете об энергосберегающих лампах? 4. Что вы знаете об энергосберегающих лампах? 5. Предложите способ экономии электрической энергии в квартире, в подъезде, в доме. 5. Предложите способ экономии электрической энергии в квартире, в подъезде, в доме.

В опросе всего участвовало 204 респондента, от 18 до 74 лет из разных социальных групп (пенсионеры, рабочие, служащие, старшеклассники)

Какие лампы вы используете для освещения квартиры (дома)?

Приоритеты в выборе ламп

Что вы знаете о энергосберегающих лампах ?

Выводы 1. Проблема энергосбережения актуальна для Волгограда и области и является одним из приоритетных направлений промышленно – экономической политики 1. Проблема энергосбережения актуальна для Волгограда и области и является одним из приоритетных направлений промышленно – экономической политики 2. В связи с ростом цен на энергоносители возрастает значимость фактора экономии энергии во всех секторах экономики и на всех уровнях 2. В связи с ростом цен на энергоносители возрастает значимость фактора экономии энергии во всех секторах экономики и на всех уровнях 3. Потребители пока не готовы вкладывать свои средства в энергосбережение, следовательно, необходимо экономически заинтересовать потребителей бережно относиться к энергии 3. Потребители пока не готовы вкладывать свои средства в энергосбережение, следовательно, необходимо экономически заинтересовать потребителей бережно относиться к энергии 4. Население имеет низкую культуру 4. Население имеет низкую культуру энергосбережения, поэтому с детских лет (в детских садах и школах) нужно учить бережно относиться к свету, теплу, воде. Для этого нужны специальные программы, которые необходимо разработать. энергосбережения, поэтому с детских лет (в детских садах и школах) нужно учить бережно относиться к свету, теплу, воде. Для этого нужны специальные программы, которые необходимо разработать.

5. Необходимо применять методы стимулирования, например, вводить льготные тарифы для тех, кто потребляет энергии меньше, чем предусмотрено нормами потребления 5. Необходимо применять методы стимулирования, например, вводить льготные тарифы для тех, кто потребляет энергии меньше, чем предусмотрено нормами потребления 6. Население имеет маленькую осведомленность о способах экономии энергии в быту, поэтому нужна реклама и в первую очередь телевизионная 6. Население имеет маленькую осведомленность о способах экономии энергии в быту, поэтому нужна реклама и в первую очередь телевизионная 7. Реальным способом экономии электрической является замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы 7. Реальным способом экономии электрической является замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы (КЛЛ) (КЛЛ) 8. Бытовую технику необходимо покупать с высоким классом энергосбережения. 8. Бытовую технику необходимо покупать с высоким классом энергосбережения.

Руководитель: Мучараева Руководитель: Мучараева Нина Петровна, Учитель физики МОУ СОШ 100 Консультант: Околелова Алла Ароновна, доктор биологических наук, профессор кафедры промышленной экологии и безопасности жизнедеятельности ВолГТУ МОУ СОШ 100 г. Волгоград , г. Волгоград, ул. Турбинная, д. 182 тел , факс (8844) E- mail: ru E- mail: ru