Использование УМК «Наставник» в ГОУ СОШ 324. В течение 5 лет 1 раз в неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Проверка домашнего задания по теме «Простейшие задачи в координатах»
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Обоснование выбора технологии обучения Классический подход Обучение с применением ДОТ Прослушать комментарий Прослушать комментарий.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Тема урока: Решение алгебраических уравнений Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Проверка домашнего задания 1472(1,3), 1473(1,3), 1477(1), 1489(1) 1472(1,3)
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Решение задач на тему: «Пирамида. Площадь пирамиды» Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 873.
Мастер-класс «Интерактивная доска в начальной школе» Епишова Татьяна Николаевна МБОУ «Бутылицкая СОШ»
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: А.А.Устинова.
Транксрипт:

Использование УМК «Наставник» в ГОУ СОШ 324

В течение 5 лет 1 раз в неделю

Преимущества УМК «Наставник» в учебном процессе 1.Большое количество заданий в единицу времени 2.Индивидуальный подход 3.Быстрая проверка результатов и поощрение 4.Возможность отслеживать динамику качества знаний 5.Стимулирование учащегося к повышению к качеству знаний 6.Возможность самоанализа для учителя.

Недостатки УМК «Наставник» 1.Однообразный интерфейс 2. Нет заданий с творческим осмыслением 3.Подмена учебного процесса азартом. 4.Нет возможности заниматься по УМК «Наставник» в домашних условиях. 5.Трудности с самостоятельным обучением у учащихся

Результаты: 1. Рост качества знаний учащихся. 2. Рост мотивации к обучению. 3. Коррекция учебного плана на основе результатов тестирования.

Динамика качества знаний учащихся 3б класс