Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Advertisements

Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Портфолио как средство активизации учебной, научной и самостоятельной работы студентов Докладывает – зав. кафедрой общей биологии, теории и методики обучения,
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Методические материалы к проекту Рождество в Германии и в России.
Принципы и методы семантический исследований Составитель – д.ф.н., проф. Сулейманова О.А.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Транксрипт:

Рабочая программа практик (макет)

Итоговая государственная аттестация

Итоговые государственные экзамены педагогических вузов являются квалификационными и предназначены для определения уровня теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач в области среднего образования

На государственном экзамене проверяются не только знания выпускников по специальности, но и их способность к выполнению профессиональных задач в учебном процессе в школе, т.е. сформированные компетенции. В этой связи итоговый государственный экзамен должен носить комплексный характер и выявлять уровень общепрофессиональной и специальной подготовки выпускников.

Два варианта (подхода) комплексные экзаменационн ые билеты комплексные проекты

Комплексные экзаменационные билеты по русскому языку

Выпускнику предлагается выполнить ряд заданий: Раскрыть содержание темы в рамках лингвистической теории. Определить и обосновать объём содержания данного учебного материала в школьном курсе русского языка, учебно-воспитательные задачи темы. Определить и обосновать методику изучения данной темы в школе: Спроектировать фрагмент урока, игры, экскурсии, и т.д. Определить формы контроля знаний учащихся по изученной теме.

Б И Л Е Т 1 Тема «Фонетическая система русского языка» 1. Основное содержание темы. Классификация фонетических единиц. Принципы разграничения гласных и согласных звуков. Характеристика и произношение звуков. Фонетическое членение речи. 2. Отбор содержания и понятий для изучения в школьном курсе русского языка. Последовательность формирования понятий при изучении темы. 3. Дидактическая игра как метод стимулирования, мотивации деятельности и поведения личности ученика. Использование дидактической игры на уроке по теме.

Комплексные педагогические проекты

Этапы подготовки проекта: Выбор темы и определение цели проекта Определение источников информации и их анализ Отбор и обоснование учебного материала Составление плана изучения темы Определение педагогических технологий и методов изучения темы Отбор средств наглядности Краткое содержание уроков по теме (план) Определение самостоятельной деятельности учащихся Определение форм контроля знаний учащихся по теме Компьютерная презентация проекта

1.Методика формирования и развития понятий о звуке в лингвистике и школьном курсе русского языка (5 класс). Формирование универсальных учебных умений у школьников на уроках. 2.Основные способы словообразования в русском языке. Технологии изучения темы в школьном курсе русского языка с использованием средств ИКТ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!