Промежуточная аттестация Тест по русскому языку КЛАСС КЛАСС Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Тема: «Обобщение знаний о тексте» Сыроватская Ирина Павловна МБОУ «СОШ 145» г. Красноярск.
Тест по русскому языку 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Тест по русскому языку 4 класс. 2. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный. 1) приставка и суффикс 2) приставка, суффикс и окончание.
Дидактические материалы по русскому языку. 2 класс Подготовила : учитель начальных классов, Самматова Э. З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Урок русского языка. 5 класс. Однородные члены предложения.
Урок русского языка в 5 классе. Прекрас…ный Ус…ный Ужас…ный Лес…ный Радос…ный Аген…ство Вкус…ный Звез…ный.
Тест по русскому языку 4 класс. 1. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. 1) клапан 3) цветник 2) клеёнка 4) сумочка.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Русакова Наталья Васильевна МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Думаю, вы меня узнали... Да, меня зовут НЕЗНАЙКА. Я вместе в вами перешел в пятый.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига.
Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
Подготовила: Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская СОШ» Ичалковского района Республики Мордовия По шаблону Д.Иванова.
Начать тест Итоговый тест Имя существительное. Результат теста Верно: 16 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 1 мин. 6 сек. ещё.
Обозначает название предметов Имя существительное Имя прилагательное ГлаголМестоимение.
Транксрипт:

Промежуточная аттестация Тест по русскому языку КЛАСС КЛАСС Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград 2012 год

Выбери правильный ответ 1. В каком слове звуков больше, чем букв? 1) тень 2) мёд 3) юг 4) меня 2. В какой строке слова расположены НЕ по алфавиту? 1) билет, народ, Москва, чемодан 2) пирог, салат, ужин, фрукт 3) ёжик, индюк, коза, лиса 4) хлеб, чеснок, щавель, яблоко 3. Какое слово НЕЛЬЗЯ разделить для переноса? 1) сирень 2) ремень 3) олень 4) метель 4. В каком слове НЕТ приставки ? 1) надежда 2) нарисовал 3) наклейка 4) набрали

5. В какой строчке указан верный порядок пропущенных букв: ум.лять о помощи ум.ляться от восторга прим.рить спорящих изм.рять температуру 1) о; е; и; е 2) а; и; и; е 3) о; и; и; е 4) о; и; и; и 6. В каком слове пишется Ъ: 1) (об)…язательно 2) (об)…ёлку 3) (об)…лететь 4) (об)…ём 7. В каком словосочетании пропущен предлог С-. 1) посмотрел (…) балкона 2) вышел (…) автобуса 3) варенье (…) малины 4) вернулся (…) поездки

8. В каком словосочетании предмет имеет КРАСНЫЙ цвет? 1) лазоревый цветок 2) кумачовый флаг 3) изумрудная шкатулка 4) бирюзовое платье 9. Укажи букву, которую вставишь в слова: прим.рять друзей, сл.зать сметану, прил.пают пальцы 1) «е» 2) «и» 3) «я» 10. Укажи слова, в которых пропущена буква: 1) звёз...ный 2) ужас..ный 3) опас...ность 4) извес...ный 5) прекрас...ный 6) ненас...ный 11. Какое имя существительное НЕЛЬЗЯ употребить в переносном значении со словом кисть ?: 1) рябины 2) маляра 3) руки 4) ноги

12. Найди вопросительное предложение в тексте ( знаки препинания в конце предложений не расставлены): 1) Пришла долгожданная весна 2) Солнце светит ярко, с крыш чистая капель капает 3) А что это за шум доносится из скверика 4) Да это воробьи расселились по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают 13. В каком порядке нужно расставить предложения, чтобы получился текст? 1) Ребята повесили на дереве кормушку. 2) Птички слетелись шумной стайкой. 3) Зимой воробьи и синички голодают. 4) Насыпали в неё корм. 5) Они быстро склевали зерно. 1) 3,1,2,4,5 2) 3,1,4,2,5 3) 2,4,5,3,1 4) 1,2,4,5,3 14. Найди главные члены предложения (подчеркни) Лисята долго сидели на одном месте и ждали сигнала от старой лисицы.

Проверь себя ! задания Ответ ,4, лисята сидели и ждали

МОЛОДЦЫ !!!