Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Advertisements

Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»

Проекты Инновационный проект « Внедрение модели консалтингового центра по использованию современных образовательных технологий на уроках и факультативных занятиях» Сроки реализации проекта годы

Проекты Педагогический проект областного уровня «Внедрение технологии исследовательской деятельности учащихся как средство формирования ключевых компетенций» Сроки реализации гг

Проекты Педагогический проект районного уровня «Внедрение модели формирования основ информационной грамотности школьников» Сроки реализации гг

Проекты Педагогический проект районного уровня «Формирование социокультурных ценностей через диалог культур в рамках международного проекта «Дания глазами белорусских школьников» Сроки реализации гг

Проекты Педагогический проект районного уровня «Школьное самоуправление как фактор формирования активной гражданской позиции выпускника» Сроки реализации гг

Школьные проекты «Школьный центр по работе с высокомотивированными учащимися» «Предметные недели» «Создание модели информационного взаимодействия с родительской общественностью»

Внедрение модели консалтингового центра по использованию современных образовательных технологий на уроках и факультативных занятиях Цель повышение эффективности образовательного процесса и качества образования учащихся СШ 4 и учреждений образования региона за счет освоения средствами образовательного консалтинга и системного использования педагогами современных образовательных технологий на уроках и факультативных занятиях..

Основная идея проекта : Реализация новых подходов к трансляции передового педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий на уроках и факультативных занятиях через профессиональное общение педагогов и обучение на рабочем месте в творческой лаборатории Учителя-Мастера. Оказание консалтинговых услуг по освоению и использованию современных образовательных технологий на уроках и факультативных занятиях осуществляется на трех уровнях: сотрудники Консалтингового Центра; педагоги ГУО «Средняя школа 4 г. Солигорска»; педагоги региона.

Основная идея открытия и работы Консалтингового Центра : развитие, углубление и распространение позитивного инновационного опыта коллектива ГУО «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Солигорска», повышение профессиональной компетентности педагогов школы и региона по освоению и внедрению новых образовательных технологий в действии, через «погружение» в творческую лабораторию Учителя- Мастера, через осмысление его деятельности и собственные пробы, через профессиональное общение и совместный поиск.

Основная идея открытия и работы Консалтингового Центра : не подмена традиционной системы повышения квалификации, это другая ее форма, новая, дополнительная, востребованная, проблемно- личностно-практико-ориентированная важное звено в обеспечении преемственности повышения квалификации педагогов в межкурсовой период, между самообразованием и плановыми курсами, (преемственность целей, содержания, форм и технологий работы).

Основные составляющие образовательного консалтинга диагностика, обучение, консультирование.

Консалтинговый Центр проводит профессиональное обучение и консультирование учителей по вопросам развития профессиональных компетентностей в рамках обновления содержания образования;

Формы работы, используемые в консалтинговом центре : Профессиональное консультирование; Обучающие семинары; Семинары-практикумы; Мастер-классы; Диагностика; Деловые игры.

Образовательные услуги – внешние группы использование интерактивных методов на уроках и факультативных занятиях по английскому языку(формы и методы работы со слушателями педагогическая мастерская и инд. работа); использование ИКТ на уроках и факультативных занятиях по английскому языку (формы и методы работы со слушателями мастер-класс и индивидуальная работа );

Образовательные услуги – внутренние группы использование интерактивных методов на уроках и факультативных занятиях по английскому языку(формы и методы работы со слушателями педагогическая мастерская и инд. работа); использование ИКТ на уроках и факультативных занятиях по английскому языку (формы и методы работы со слушателями мастер-класс и индивидуальная работа ); использование метода проектов на уроках и факультативных занятиях по английскому языку (формы и методы работы со слушателями– деловая игра и индивидуальная работа); использование технологии МДИ на уроках и факультативных занятиях по математике и белорусскому языку и литературе(формы и методы работы со слушателями семинар-практикум и индивидуальная работа );