Тема: Докладчик: Современные методы создания текстурной развертки. Хатенков Сергей Ведущий моделлер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 9 Развертки. Часть 1. Что это есть?. Как выглядит развертка. 1)Развертка – это хорошо.
Advertisements

Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Создание презентаций в Power Point. Слайды в PowerPoint С помощью приложения PowerPoint текстовая и числовая информация легко превращается в красочно.
Создание форм в Access Выполнил: Усманов Шохрух. Формы это важнейшие объекты базы данных, окна, через которые пользователи могут просматривать и изменять.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
О. И. Нечаева Стандартные объекты и контуры. Стандартные объекты 2 Adobe InDesign дает возможность создавать 4 типа стандартных объекта : 1.Прямая линия.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
система автоматизированного проектирования, предназначенная для создания инженерно-конструкторской и технологической документации, необходимой для выпуска.
Что такое связи между таблицами В реляционной базе данных связи позволяют избежать избыточности данных. Например, в ходе создания базы данных, содержащей.
Елизарова Наталья Евгеньевна учитель информатики и ИКТ НОУ РО «Гнилицкая православная гимназия» Построение и модификация диаграмм.
Векторный редактор в составе Microsoft Word. Создание графических объектов при помощи панели инструментов Рисование Графические объекты в Word можно создавать.
Таблицы Word План 1.Таблица в Word – это … 2.Способы создания таблиц 3.Форматирование текста в таблицах.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
GIMP Открываем изображение над которым будем работать. Лучше чтобы его размер был побольше, мы взяли фотографию виноградного ростка предварительно доведя.
Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.
LOGO Обучающая презентация по MS Power Point. Оглавление Запуск программы Оформление Работа с текстовыми блоками Вставка слайдов Вставка таблиц и диаграмм.
Тема: «Настройка параметров страницы Word 2007» Пузакова Кристина Васильевна Учитель математики и информатики ГБОУ СОШ 918.
Рисовать любые рисунки в PowerPoint можно инструментом Кривая (Автофигуры, Линии). Но сразу получить идеальный рисунок невозможно, будьте к этому готовы,
Транксрипт:

Тема: Докладчик: Современные методы создания текстурной развертки. Хатенков Сергей Ведущий моделлер

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Создание бумажных разверток-выкроек в программах Tenkai и Pepakura Designer

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Пример текстурной развертки (ТР)

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей

Варианты развертки:

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Правила создания текстурной развертки: 1. 1.Наименьшее количество швов, с расположением этих швов в труднозаметных местах или там где они располагаются в реальности (швы на одежде, швы между элементами конструкций) Минимальные растяжки или растяжки в некритичных местах Максимальное использование площади текстуры (минимальный процент неиспользуемого места между кусками развертки) Удобная для текстурщика ориентация кусков.

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Классический метод маппинга: Planar, cylindrical, box, spherical Типы гизмо:

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Классическая развертка головы:

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Процедурные методы создания текстурной развертки: 1.Flatten Mapping 2.Normal Mapping Back/Front Left/Right Top/Bottom Box No Top Box Diamond 3.Unfold Mapping

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Современная развертка:

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Алгоритм работы с методом Pelt Mapping: 1. 1.Применяем модификатор unwrap Указываем швы на уровне граней (pelt seams) или куски на уровне фейсов (pelt) Выделяем любой полигон на куске, делаем Exp. Face Sel to pelt seams Жмем Pelt->Edit Pelt Map->Simulate pelt pulling (силу ставим самую большую 0,5, итерации, размер, форму и положение пялец меняем при необходимости) Повторяем п. 3-4 для всех кусков по очереди UnwrapUVW->CTRL-A->Edit…->Tools->Pack UVs UnwrapUVW->Edit…->Tools->Relax dialog-> Relax by edge angles (Iterations , Amount 1,0) Подождать пока точки начнут незначительно перемещаться практически без изменения расстояния между ними и нажать Esc Избавляемся от оверлапа, если он получился, вручную или Relax by centers Вручную распределяем куски на развертке ( с изменением масштаба некоторых если нужно)

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Алгоритм работы с методом 3Drelax: 1. 1.Для edit poly указываем швы на уровне граней (split) или куски на уровне фейсов (detach to element) В местах возможного оверлапа добавляем полигоны – распорки Применяем к модели модификатор UVW Mapping Clear UnwrapUVW->CTRL+A->Edit…->Tools->Relax dialog-> Relax by centers с дефолтными настройками UnwrapUVW->Edit…->Tools->Relax dialog-> Relax by edge angles (Iterations , Amount 1,0) Ждать пока развертка примет ожидаемую форму, точки начнут незначительно перемещаться практически без изменения расстояния между ними UnwrapUVW->Edit…->Tools->Pack UVs Избавляемся от оверлапа вручную, если он все же получился Распределяем куски на развертке (с изменением масштаба некоторых если нужно) Удаляем швы на модели - на уровне точек выделяем все и делаем weld 0,001

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Полигоны- распорки, как средство борьбы с оверлапом.

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Алгоритм работы с методом 3Dunfold в DeepUV: 1. 1.Для edit poly указываем швы на уровне граней модифицированным splitом или куски на уровне фейсов (detach to element со сдвигом) 2. 2.В местах возможного оверлапа добавляем полигоны- распорки 3. 3.Экспортируем в DeepUV через *.3ds без галочки preserve UVW или при наличии соответствующего плагина отправляем в программу напрямую 4. 4.CTRL-A->Unfold 5. 5.Join 6. 6.Pack UVs 7. 7.Relax, несколько раз (обычно от 2 до 5, можно сразу нажать кнопку нужное количество раз и симуляции будут следовать одна за другой) пока куски перестанут менять форму, а только станут уменьшаться в размерах 8. 8.Экспорт модели или развертки обратно в 3dsMax 9. 9.Вручную распределяем куски на развертке (с изменением масштаба некоторых если нужно) Собираем модель обратно (сдвинуть куски и weld 0,1)

Докладчик: Докладчик: Хатенков Сергей Сравнение методов Pelt, 3Drelax и 3Dunfold: Pelt3Drelax3Dunfold Способ указания швов отдельный интерфейс (pelt seams)любые операции выделения в edit poly: конвертация выделения точек в грани, loop, point by point и т.д. И команда split как режущий инструмент split Количество действий зависит от количества кусков, для одного куска Метод борьбы с растяжками relax by face\ edge anglesсам по себе Метод борьбы с оверлапом relax by centers, ручная доработкаполигоны- распорки, ручная доработка Достоинства хорошая скорость симуляции, высокая наглядность симуляция для всех кусков сразумаксимальная скорость симуляции, минимальное количество настроек (они просто не нужны ) Недостатки невозможность симуляции для всех кусков сразу, невозможность выделения кусков как элементов одним кликом, необходимость подстраивать пяльцы под каждый кусок (масштабировать, вращать, менять форму), обильные числовые настройки пружинок, количества итераций и сэмплов. более низкая скорость симуляции по сравнению с другими методами внешняя программа Unfold3d или DeepUV (не реализован в 3dsMAX)