Www.creatstudios.com www.creatstudios.ru Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция: Анимация. 1.Технология анимации 2.Тайминг 3.Правила классической анимации.
Advertisements

Понятие анимации Анимация - это последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате которого возникает иллюзия движения.
Анимация персонажей: с Motion Capture или без?. Типы анимации в играх: процедурная сделанная руками Motion Capture Кто такой анимация, и зачем оно нам.
Лекция 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, Традиционная и компьютерная мультипликация.
Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера.
Движение тела по окружности. Линейная скорость тела в каждой точке траектории направлена по касательной к дуге окружности.
докладчик
Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.
Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Силы в механике: сила упругости, сила сухого и вязкого трения.
Мода –общепринятое отношение на данном этапе времени ко всем внешним формам и проявлениям культуры и быта. Мода – кратковременное господство определённых.
Вращательное движение Вращательное движение – это движение, при котором все точки тела описывают окружности, центры которых находятся на одной прямой,
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров.
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров. Вы скачали.
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров. Вы скачали.
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров. Вы скачали.
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров. Вы скачали.
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров. Вы скачали.
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров. Вы скачали.
Сила упругости F упр (появляющаяся сила во время деформации) F тяж F упр F тяж F упр F тяж = -F упр Деформация – это изменение формы или размеров тела.
Транксрипт:

Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович 12 принципов классической (про-диснеевской) анимации Сжатие и растяжение Отказное движение (подготовка) Сценичность Работа компоновками Захлёст действия Смягчение начала и конца движения Использование криволинейных траекторий Дополнительное действие Расчёт времени Преувеличение Профессиональный рисунок Привлекательность

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Сжатие и растяжение Живой «дышащий» абрис Неизменность общего объёма

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Отказное движение (подготовка) Завладеть вниманием зрителя Движение в направлении противоположном задуманному Принцип «зебры»

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Сценичность Действие всегда рассчитано на внешнего наблюдателя Движение не должно скрадываться Работа в силуэте

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Компоновки и фазование «Прямо вперёд» Ключевые позы Ясность против спонтанности Схема против индивидуальности

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Доводка и захлёст действия Движение никогда не прекращается Движения пересекаются

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Доводка и захлёст действия Хвосты, уши, полы одежды, накидки и т.д. Скелет Мягкие части тела Экспрессивная статика

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Смягчение начала и концовки действия Принцип «поршня» Максимальная выразительность ключевых поз Удобочитаемость

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Смягчение начала и концовки действия

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Использование криволинейных траекторий «Соблюдай дугу!» Чем быстрее, тем прямее

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Дополнительное действие Важные мелочи Характер и настроение Основное действие первично

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Расчёт времени Тайминг как выражение веса Тайминг как выражение силы Тайминг настроения Расчёт масштаба Расчёт циклов Выражение характера Внутренний ритм Маневры камерой

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Преувеличение Реализм должен быть карикатурным

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Крепкий рисунок Пластичность Артистизм Сопереживание Адреналин

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Привлекательность Обаяние Простота Понятность Хороший дизайн Притягательность Запоминаемость

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Как это используется в играх? Использование дуг Дополнительное действие Расчёт времени Преувеличение Профессиональный рисунок Привлекательность Сжатие и растяжение Отказное движение Сценичность Работа компоновками Смягчение края движения Захлёст действия

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович Вопросы?

Тема: Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович ВСЁ