Казуальный игры и звуковой дизайн Докладчик: Дмитрий Кузьменко, студия «Strategic Music»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности разработки звукового дизайна в небольших shareware-играх Виктор Краснокутский Realore Studios
Advertisements

Взаимодействие Геймдизайнера, Программиста и Саунд-продюсера при разработке игры. Механоиды 2: Война Кланов.
докладчик
Работа с программами-студиями «Студия компьютерной музыки» Cakewalk Sonar (внешний вид)
Slides 3-12 Click on the Simpsons family at the bottom of the slide to look at the family tree. Click on the family tree to hide it. Slides 3-12 Click.
Примеры работ по оформлению главного стенда.
Далее 840 – = 500 Далее.
Компьютерная презентация От риторики до слайд-шоу.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
TIMES GAME
The Images Of Russia.
Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно меняющейся информацией и частотой.
В этой игре принимает участие команда ГОУ гимназии 1573 «220 вольт», в составе 15 человек.
William Hogarth. «A Musical Party» «The Graham Children»
ЗАДАЧА: Найти значение математического выражения у = 5 х + 3, при х = -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. HIPS v Configuring CSA.
11 класс. №031. МУЛЬТИМЕДИА НА WEB-СТРАНИЦАХ.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Тема: ALL SORTS OF FUN FOR YOU, FRIENDS!. Are you a good fisherman?
Человек и информация. СЛУХ ЗРЕНИЕ ВКУС ОБОНЯНИЕ ОСЯЗАНИЕ.
Транксрипт:

Казуальный игры и звуковой дизайн Докладчик: Дмитрий Кузьменко, студия «Strategic Music»

О докладчике Дмитрий Кузьменко. По образованию – звукорежиссер. Руководитель студии «Strategic Music». Дмитрий Кузьменко. По образованию – звукорежиссер. Руководитель студии «Strategic Music». В индустрии с 2003 года (скоро 5 лет! :) В индустрии с 2003 года (скоро 5 лет! :) Принимал участие в работе над следующими проектами: «Agata Cristie: Death on the Nile», «7.62», «The Treasures of Montezuma», «В Тылу Врага 2», «Agata Cristie: Peril at the End House», «Posh Boutique», «В Тылу Врага2: Братья по оружию», «Bloot Ties», «Три богатыря» и так далее. Принимал участие в работе над следующими проектами: «Agata Cristie: Death on the Nile», «7.62», «The Treasures of Montezuma», «В Тылу Врага 2», «Agata Cristie: Peril at the End House», «Posh Boutique», «В Тылу Врага2: Братья по оружию», «Bloot Ties», «Три богатыря» и так далее.

Casual и Retail – есть ли различия в музыке?

Casual и Retail – а есть ли различия в звуке?

Оптимальная звуковая схема казуальной игры click.wav click.wav win.wav V20 P10 M60 T20 F10; win.wav V20 P10 M60 T20 F10; V(volume) – громкость P(pan) – панорама M(Music Volume) – V музыки на время T T(time) – время F(frequency) – частота звука

Особенности озвучания I-Spy игр на примере «Agatha Christie`s Death on the Nile», «Peril at End House»

Озвучание Agatha Christie`s Death on the Nile, Peril at End House Шумовое оформление [step1.wav] Volume = 0,50,50/60 (громкость); Delay = 4/8 (задержка воспроизв. звука); Pause = пауза между повторами звука; Loop = 1 (зациклен звук или нет); Fade = 0.5 (плавность вывода громкости зацикленного звука; Playtime = -1 (повторяемость звука); Pan = 0 (панорама)

Голосовое озвучание в казуальных играх

Вопросы