Юрий Крячко, 1C. * Наложение теней от эффекта на объекты (очень сложная задача при попадании объекта внутрь) * Самозатенение эффекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 13 Метод трассировки лучей Астана Трассировка лучей через сферическую каплю воды Луч 7 -- луч Декарта [1637]
Advertisements

Технологии 3D рендера в проектах"Ил-2 и "Второй мировой". Юрий Крячко, 1C.
Излучательность. Трассировка лучей. Фотонные карты. Андрей Татаринов Глобальные модели освещения.
Излучательность. Трассировка лучей. Лекция 13. Алексей Игнатенко.
Локальные и глобальные модели освещения. Фролов Владимир. 25 сентября 2006г.
Аналитическая геометрия. Прямая на плоскости Уравнение прямой, проходящей через точку перпендикулярно вектору.
Достоинства и недостатки рендеринга, используемого в OpenGL OpenGL изначально создавался для интерактивной визуализации трехмерных сцен Обеспечивает достаточно.
Основы синтеза фотореалистических изображений: трассировка лучей Боголепов Д.К. Кафедра МОЭВМ ВМК ННГУ Введение в методы визуализации.
Искажение магнитного поля при повышении давления во внутренних областях магнитосферы Земли. В.В. Вовченко 1, Е.Е. Антонова 2,1 1 ИКИ РАН, Москва 2 НИИЯФ.
Графический конвейер Преобразования геометрии Александр Шубин.
Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред Костикова Елена Юрьевна, 521 гр. Научный руководитель: Игнатенко Алексей Викторович.
Объём шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до прямой АН|____, Н – основание перпендикуляра, АМ – наклонная, М – основание _____, МН – проекция ___________________.
Аффинные преобразования Графический конвейер Астана. Лекция 7.
Дифракция Фраунгофера на одномерной решетке ДИФРАКЦИЯ СВЕТОВЫХ ВОЛН Дифракция Фраунгофера на щели Дифракционная решетка как комбинация дискретных и распределенных.
Магнитное поле Земли. Магнитные бури. Выполнил: ученик 11 Б класса Щербаков Илья.
Метод координат в задачах С 2 Стереометрия. Угол между прямыми - направляющий вектор прямой а - направляющий вектор прямой b - угол между прямыми.
Организация ЭВМ Гулиян Борис Подзоров Иван «Анализ перспективности использования метода трассировки лучей в 3D моделировании »
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ МЕДИАНА ТРЕУГОЛЬНИКА Две плоскости не имеющие общих точек называются параллельными.
Ранее отмечалось, что величина вектора напряженности электрического поля равна количеству силовых линий, пронизывающих перпендикулярную к ним единичную.
Транксрипт:

Юрий Крячко, 1C

* Наложение теней от эффекта на объекты (очень сложная задача при попадании объекта внутрь) * Самозатенение эффекта

Bump + Высокое разрешение вблизи, - работает только для плотных частиц (частицы резко выделяются). + Дополнительная текстурная стадия + Линейная зависимость времени расчета от числа частиц RayTrace - Низкое разрешение расчета освещенности + Работает для любой плотности частиц + Для CPU вычислений и рендера не нужно текстурной стадии - Квадратичная O(n^2) зависимость времени расчета от числа частиц ++ реализм освещения * Оба метода можно комбинировать.

Сферические частицы Взаимопроникновение частиц Параллельный источник света - Солнце

Начальные точки трассировки лучей (например, из углов спрайта) *1 и 3 вариант вычисляется параллельно в компонентном векторе (по 4 точки) 4 точки 8 точек

* Необходимо накапливать плотности для всех частиц от i до источника света – квадратичная сложность задачи O(N^2) Суммарная плотность: Плотность частицы: Освещенность: Где Ка – коэффициент ambient, Кd – коэффициент diffuse, i – номер частицы от 1 до N., ; ;

1.Визуальная (с потерей качества ) Локальный расчет (часть эффектов рассчитывать изолировано) Число эффектов N+M Для глобального расчета (N+M)^2 число комбинаций > N^2+M^2 Зоны влияния (расстояние влияния одного эффекта на другой) Сечение объема с эффектами на сегменты (ограничиваются плоскостями перпендикулярными направлению на источник света) и суммирование плотности частиц в сегменте (Shadow maps) 2. Программная – иерархическое отсечение 3. С использованием аппаратных средств SSE оптимизация GPU реализация

Расчет по вершинам Расчет по пикселям

На основе группы частиц - синтез из шариков и предтрейсинг плотности. (При расчете самопроникновение не учитывается - однородная плотность) Выполняем предварительный расчет для всех углов и храним в текстуре атласе Theta Phi (RGB: плотность, расстояние входа в частицу и выхода) Комплексная частица. Локальный источник света. Учет самосветимости частиц (пламя, горение нефтепродуктов).

Результатом применения данного метода является повышение реалистичности ДО ПОСЛЕ