Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок www.creatstudios.com www.creatstudios.ru Докладчик: Воронов Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Advertisements

Определение целей обучения (деятельностный подход) Э.В. Ким, А.И. Крылов методическая лаборатория географии МИОО Великая цель образования.
Определение целей обучения Э.В. Ким Методическая лаборатория географии МИОО.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Индивидуальный план развития Кириенко Ольга территориальный тренер по продажам.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
1 Как эффективно представить разработанный и проведенный телекоммуникационный проект при участии в профессиональном конкурсе.
Сервис: процесс Заказчик обращается в сервисную компанию 1 1 Сервисная компания принимает информацию – вызов, вопрос и т.д. 2 2 Центр направляет информацию:
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
KPI разработчика vs KPI разработки Евгения Фирсова.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик]. Краткое описание состояния Соблюдается ли план работ? Дата окончания проекта Предполагаемые затраты Состояние.
Транксрипт:

Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Что такое Solid Games и почему они бывают качественными? Solid Game = Цельная/Солидная игра C олидная игра = Основательная игра Качественная игра – та игра в которой есть цель и есть основа

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Что такое Solid Games и почему они бывают качественными? Цель проекта – качественная реализация замысла игры, его основы. Качественная реализация – развитие основы в цельную, внутренне непротиворечивую стройную систему Для того, чтобы система была стройной, нужен крепкий фундамент

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus - Определение Game-Focus - это ясный и краткий текст, описывающий абсолютно приоритетные элементы будущей игры Game-Focus - это направляющий вектор усилий всей команды разработчиков Game-Focus - это основа, которая и есть цель

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – схема реализации Step 1 – Формализация ощущения, образа. Step 2 – Преобразование образа в текст гейм-фокуса Step 3 – Сжатие и коррекция текста Step 4 – Презентация фокуса Step 5 – Коррекция (по необходимости) и закрепление фокуса

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – Формализация образа 1.Что в игре является наиболее притягательным для игрока? 2.Какие ощущения игра должна вызывать у игрока 3.Что игрок получает от игры? 4.Что в игре уникального, отличающего игру от других игр? 5.Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment) ?

Базовый геймлей - управление и зрелищный комбат на скоростных снегоходах с возможностью исполнения головокружительных трюков и прыжков. Управление и комбат сбалансированы в сторону увлекательности, а не реализма. Насилие в игре представлено в комедийном свете. Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – Пример

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – функции и характеристики текста Функции: 1.Целепологание - «мы знаем, что мы хотим сделать» 2.Координация и коммуникация - «мы все одинаково понимаем, что именно мы хотим сделать» 3.Коррекция приоритетов «мы знаем, что делать в первую очередь, а чем можно жертвовать» Качественные характеристики: 1.Краткость 2.Ясность и однозначность прочтения

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – презентация текста Итогом логической интерпретации текста Game- Focus-а является: Предварительный список фич и задач связанных с ними, отсортированный по приоритетности Базовый геймлей - управление и зрелищный комбат на скоростных снегоходах с возможностью исполнения головокружительных трюков и прыжков. Управление и комбат сбалансированы в сторону увлекательности, а не реализма. Насилие в игре представлено в комедийном свете.

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus в производстве Любые изменения в концепции игры рассматриваются сквозь призму гейм- фокуса. В случае, если требуемые изменения конфликтуют с положениями Game-Focus-а требуется установить новый Game-Focus

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – дополнительные функции 1.Game-Focus это инструмент экономии средств производства 2.Game-Focus это аргументированное общение с заказчиком 2. Game-Focus это правильный подход к отсмотру референтного материала

Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – без всяких фокусов 1.Знайте, какую игру вы хотите сделать 2.Умейте рассказать об этом другим 3.Определите, что в игре важно, а что второстепенно 4.Планируйте работу в соответствии с расствленными приоритетами 5.Не забывайте о том, какую игру вы хотите сделать