Интерактивное создание игровых спецэффектов www.creatstudios.com www.creatstudios.ru Докладчики: Демьянов Денис Опарин Антон Яковлев Антон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
AUTODESK 3ds Max О программе Autodesk 3ds Max ( ранее 3D Studio MAX) полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования.
Advertisements

Юрий Крячко, 1C. * Наложение теней от эффекта на объекты (очень сложная задача при попадании объекта внутрь) * Самозатенение эффекта.
Визуализация дождя в TimeShift Роман Лебедев KRI Saber Interactive.
Работа с текстом. Виды текста статический (static text) динамичес-кий (dynamic text) вводимый (input text)
Создание учебной презентации. Электронное приложение к одноименной статье, опубликованной в журнале Справочник заместителя директора школы г.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM) Михаил Павлов Transas.
Разработка игровых инструментов Разработчики: Дейнега В.М. Малых Д.А.
Тема: Игровые условности: Реализм VS аркадность. Докладчик: Ануфриев А.П Игровые условности: Реализм VS Аркадность. Докладчик Ануфриев Алексей, Геймдизайнер,
Способы построения отрезка Выбрать инструмент Отрезок (панель Геометрия). Для вызова расширенной панели команд необходимо нажать и удерживать нажатой.
Текстовый редактор Microsoft WORD Назначение текстового процессора. Применение. Запуск. Параметры страницы.
Автор разработки: Королева О. В. МОУ СОШ 174 Нижний Новгород.
Средства и методы решения анимационных задач в сети INTERNET Gif – набор картинок «склеенных» в один файл (растровое изображение) AVI (Video for Windows)
Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред Костикова Елена Юрьевна, 521 гр. Научный руководитель: Игнатенко Алексей Викторович.
(курс для начинающих). Содержание: Запуск программы PowerPoint Структура окна программы PowerPoint Создание простейшей презентации Создание первого пустого.
Тема 3D моделирование в САПР AutoCAD Построение, редактирование и представление трёхмерных объектов на плоскости и в пространстве Изометрическое черчение.
О СНОВЫ АНИМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ B LENDER.
1–4 классы начальной школы Все темы основных предметов начальной школы в игровой форме (более 3000 заданий): русский язык математика окружающий мир.
Квазиоптимальный по времени алгоритм проектирования аналоговых цепей Александр Михайлович Земляк НТУУ Киевский политехнический институт, Украина Автономный.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ФОТОШОПА ( СТИЛИ СЛОЯ ). СОДЕРЖАНИЕ Стили Готовые специальные эффекты фотошопа.
Транксрипт:

Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис Опарин Антон Яковлев Антон

Контекст Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Создание визуальных эффектов (VFX) для игры на PS2. 1.VFX в консольных играх 2.Технология 3.Pipeline

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Motion blur Кадр без Motion blur Кадр с Motion blur

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Bloom – Кадр с высоким динамическим диапазоном Кадр без Bloom Кадр с эффектом Bloom

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Enviroment Map Specular Map Specular Map

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Colourisation

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Анимационные текстуры

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон 1.Lens flares - Блики на объективе 2.Stencil Shadow- Стенсильные тени 3.Fog- Туман

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Динамические системы частиц Dynamic Particle System

Визуальные эффекты Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Динамические системы частиц Dynamic Particle System

Задача Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Изготовить большой объем VFX для игры Сложность 1.Большой объем VFX 2.Огранниченные ресуры и время 3.Отсутствие оптимального Pipeline для поточного создания VFX в играх на консоли

Решение Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон 1.Оптимизация Pipeline 2.Создание инструмента для VFX художника 3.Интенсификация командных действий

Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Собственный инструмент VS экспорт данных Экспорт из любого 3D-редактора: Maya, XSI, 3DS, специальные редакторы (Fork Particle…) и т.д. Свой технологический процесс Выбор

Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Против Сложности перевода данных редактора в понятные движку Сложно настраивать «на лету» Придется погрузиться в глубины редактора Проблемы с third-party (новые платформы, fps, совместимость) За Очень мощный инструментарий со стороны Минимальные затраты на обучение и «вливание» со стороны художников Экспорт данных

Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Собственный инструмент За Уже есть приложение «GameProject», которое позволяет пересылать изменения в данных на целевую платформу Против «Изобретение колеса»

Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Каждый разрабатывается с нуля как отдельная система: Оптимален по затратам процессорного времени «Сделать можно все!» Сложно поддерживать и разрабатывать Наш последний проект: 113 эффектов на партиклах (по 300 строк в источнике >30000 строк кода) Минимальное участие художника в процессе Старая технология

Старый Pipeline Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон 1.G.D. - формирует задачу 2.Prog.- реализует эффект ( уникальный в каждом случае) 3.Art- оценивает и корректирует эффект 4.Prog.- настраивает эффект и интергрирует в игру

Новый Pipeline Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон 1.G.D. - формирует задачу 2.Art- реализует эффект 3.Prog.- эффект автоматически интергрируется в игру

Источники частиц Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Фиксирован испускающий объем Задан алгоритм «жизни» -- траектории частиц, цвета, скорости, другие параметры

Радиальный из OBB Мы используем Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Точечный радиальный («omni») Точечный направленный CRS-технология для консолей: динамический источник (поля действуют на сами источники а не на частицы) Направленный из OBB Очень хочется разнообразные взрывы, горение и дым, «реагирующий» на окружение на консолях текущего поколения До 3000 частиц в игре – почти в два раза увеличиваем frame processing если считать поля для каждой частицы

Omni – 1 Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Частица: Скорость Цвет Время жизни Размер Источник: Вылет из точки Начальные параметры частиц (цвета, размеры, скорости) Для реалистичности можно добавлять ламинарные поля (сложнее не просчитать массово на текущих консолях)

Omni – 2 Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Как описывать динамику изменения параметров ? Key-points Заготовки поведения Анимационные сплайны Хорошо известны любому аниматору Универсальны

Directional Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Частица: Скорость Цвет Время жизни Размер Источник: Вылет из точки по направлению в конусе Начальные параметры частиц (цвета, размеры, скорости) Для реалистичности можно добавлять ламинарные поля (сложнее не просчитать массово на текущих консолях) Угол разлета

Модификации с OBB Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Частицы вылетают равновероятно из объема прямоугольного параллепипеда с ребрами, параллельными локальным осям (OBB) Варианты: Ориентация случайно по поверхности Ориентация в направлении Удобные вырожденные случаи: Вылет из плоскости Вылет из отрезка

Что-нибудь еще ? Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Источники + поля Геометрия + источники Слои

Основные параметры Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон

Динамический источник Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Cоздание вспышки Создание взрыва Референс Фазы взрыва Вспышка Разлёт частиц Дым

Динамический источник Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Cоздание динамических источников

Внешнее поле Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Cоздание векторного поляОкончательная доводка

Последний слайд Тема: Интерактивное создание игровых спецэффектов` Докладчики: Демьянов Денис, Опарин Антон, Яковлев Антон Вопросы ?