Подводные камни Wii Remote Компания: Nikitova Games (Persha Studia), www.nikitova.com Докладчик: Александр Соловейко, Game designer, a.soloveyko@nikitova.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекции по физике. Механика Динамика вращательного движения. Гироскопы. Неинерциальные системы отсчёта.
Advertisements

Описание механического движения Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Сила. Сила – это количественная мера действия одного тела на другое. За словом «сила» скрывается другое тело. Если на тело действует сила, это значит,
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
1. Разрешение на подачу. Движение рукой, указывающее направление подачи. Жест первого судьи.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Лекция 3 1.Прямая задача кинематики криволинейного движения. Критерии: угол поворота, угловая скорость, угловое ускорение. 2.Обратная задача кинематики.
Механическое Движение ГОУ СПО ТК ТРОС-13 Студентки Яремчук Кристины.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
Вариант Презентация "Осень золотая".
Механическое Движение ГОУ СПО ТК ТРОС-13 Студентки Яремчук Кристины.
Лекции по физике. Механика Законы сохранения. Энергия, импульс и момент импульса механической системы. Условия равновесия.
ВЫВОД УРАВНЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПОДВОДНОГО ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ НОВОЙ ЗАПИСИ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИСОЕДИНЕННЫХ МАСС Павловский В.А., д.ф-м.н, профессор Никущенко Д.В.,
Частица = материальная точка – можно пренебречь размерами 1 АТТ – можно пренебречь деформациями Л.4 Кинематика частицы и АТТ в классической (не квантовой)
Тестировщик на все руки в Scrum-команде Наталья Медведева.
Классическая механика Кинематика материальной точки.
1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Программный комплекс «Интерактивная информационная доска» Дроздова Юлия.
Транксрипт:

Подводные камни Wii Remote Компания: Nikitova Games (Persha Studia), Докладчик: Александр Соловейко, Game designer, Конференция Разработчиков Компьютерный Игр, 18 – 20 апреля 2008 года

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 2 Что за доклад О чем: базовые возможности и ограничения контролера от Wii. Для кого: дизайнеры и програмисты, начинающие разработку под Wii.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 3 Что такое Wii и Wii Remote Wii – разработаная Nintendo приставка последнего поколения. Wii Remote (+Nunchuk) – оригинальное средство управления.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 4 Возможности Wii Remote «Стандартные» средства управления: –Кнопки; –Курсор. «Оригинальные» средства управления: –Управление с помощью жестов.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 5 Реальное состояние дел Траекторию движение восстановить невозможно! Что делать? –Пытаться частично восстановить траекторию; –Обученный классификатор.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 6 Устройство детектора жестов Акселерометр: –Вектор g – a; –В пространстве Wii Remote; Гироскоп: –Только в Wii Remote; –Показывает только «пол- угла». Это все!

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 7 Общие ограничения Недостаточность данных: –6 степеней свободы; –3-4 параметра. Проекции g – a обрезаны на 3.4g Невозможность выделить ускорение; Шумы, от 5% до 50% g

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 8 Пример из практики Зачем: –Для демонстрации важности понимания возможностей Wii Remote перед началом production. Проект, тут и далее: –Showtime Championship Boxing.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 9 Распознавание траектории Каждый удар в боксе имеет характерную траекторию кисти. Реализовать такое распознавание не удалось. Изначальный дизайн пришлось менять.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 10 Распознавание смещения При защите в боксе корпус отклоняется в какую-то сторону. Распознать такие смещения в общем случае не удалось: –Невозможно работы с медленными движениями. Изначальный дизайн пришлось менять. Не рекомендуется использовать информацию о положении Wii Remote в пространстве.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 11 Основное правило Совмесная работа дизайнера и программиста на этапе prototype и playable demo. Дизайн такой системы управления, с которой справятся программисты. Понимание возможностей Wii Remote при дизайне игры.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 12 Простые возможности Определение ориентации контроллера: –Если он не двигается, то a = 0 и g – a = g. –Зная g в базисе Wii Remote мы находим ориентацию базиса. Определение такой ситуации: –|g - a| = 9.81 ± (5-50)%; –Задержка в определении; Решение неоднозначностей: –Избегать их на этапе дизайна.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 13 Пример из практики Управление положением тела боксера: –Наклоны вместо смещений. Дополнительные трудности: –Игроки при повороте кисти дополнительно дергают ими; –Эффект зависит от игры.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 14 Простые возможности Определение направление движения контроллера: –Только в начале движения; –Предполагая что он еще не повернулся. Внимание: ускорение в отдельный момент времени не паралельно движению. –Также работайте со скоростью и координатой.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 15 Пример из практики Определение момента удара: –Любое движение вперед. Баланс между точностью и быстротой: –Гольф или бокс.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 16 Рекомендации дизайнерам Ограничения не делают игру хуже. –Пример из практики: определение типа удара в боксе не по траектории жеста. Давайте максимальный feedback игроку. –Интерпретируйте по возможности минимальные действия с Wii Remote.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 17 Рекомендации дизайнерам Нужно ли трактовать любой сигнал? Используйте другие средства управления. Где Вертикальное положение Nunchuk? –Даже если вы знаете, то игрок – вряд ли.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 18 Рекомендации программистам Надежность и скорость превыше всего. –Распознавание дополнительных сигналов – нет. Сигнал часто нечеткий: –Медленный жест зашумлен; –Быстрый жест обрезан

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 19 Рекомендации программистам Используйте «предсказуемые шумы». Эффект зависит от игры!

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 20 Системы распознавания с обучением Класифицируют жест без восстановления траектории. –Основываясь на обучающей выборке. Примеры: –Нейронные сети. –Классические методы, смотрите: Преобразование Хотелинга; Мера Мехалонобиса.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 21 Практические проблемы Сигнал индивидуален для каждого человека. Данные не полные. Шумы. Аналогия: распознавание почерка по проекции на одну ось. Субъективное мнение: такие системы мало перспективны.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 22 Выводы Возможности Wii Remote ограничены. –Он не дает информации о траектории движения. Нужно представлять себе возможности Wii Remote при дизайне игры. Надежность и точность распознования намного важнее разнообразия сигналов.

КРИ 2008: Подводные камни Wii Remote 23 Вопросы? Спасибо за внимание