Олег Бирюков Дизайнер игр NIKITA Single-player умер. Да здравствует…
Необходимо заметить RPG, action-RPG и Action «чистый» single-player «чистый» retail Отсюда и далее… *Соглашение об обозначениях
О чём пойдёт речь? Single-player vs MMO К вопросу о достоинствах и недостатках композиционных материалов
Если Вы решили сделать single-player
Возможно Single player собственной персоной AI, не преодолевший тест Тьюринга Сюжет «Одноразовый» контент «Денежный вопрос» Перед Вами встанут
Внимание! Ловкость рук против остроты глаз Преодоление препятствий путём смены жанра Лёгким движением руки проблемы исчезают, превращаясь в основные «фичи»
Трансмутация MutiplayerSingle player AI, не преодолевший тест Тьюринга Сюжет «Одноразовый» контент «Денежный вопрос» Природный интеллект Естественное многообразие storyline(-s) «Многоразовый» контент Другая бизнес-модель
Если Вы решили сделать MMO
Однако Не забываем про законы сохранения Ничего не даётся даром
Возможно «Много контента» Перед Вами встанут PvP Skill based Мечи и Эльфийская магия «Очень много контента» PvE Level based Бластеры и Орбитальная бомбардировка Кроме того… VS farm, grind, grief, craft, noob и т.д. и т.п.
Есть ли свет в конце туннеля? Second generation MMO (c) R. Garriott Композиты! Качество побеждает количество Альтернативный взгляд на Second generation MMO
Система задач для игроков Введение динамики Подключение обратной связи Социальная компонента Больше возможностей по социализации Провоцирование социальных конфликтов Арматура Матрица Single player MMO Все MMO-feature остаются на своих местах Композит
Кроме того… Отход от канонических ролевых систем Отказ от традиционных fantasy settings Продолжаем работать с community
MMORPG следующего поколения Живая ткань мира Система социальных конфликтов
Эпилог Рецепта не существует Но мы это сделаем
Олег Бирюков Дизайнер игр NIKITA Вопросы?