Www.nikita.ru. Олег Бирюков Дизайнер игр NIKITA faern@nikita.ru Single-player умер. Да здравствует…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Azium Technologies. Логические системы в играх, как средство создания AI.
Advertisements

Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» От идеи до игры.
Учащиеся кружка «Экология Донского края» МОУ СОШ 59 п. Белозерный.
Эмпирическая Игра «Остаться в живых». Эмпирическая Игра «Остаться в живых» Игра помогает участникам обнаружить скрытые ресурсы и понять, как применить.
Превращение энергии Тема 4. От Солнца. Я получаю энергию для игры, потому что пью молоко. А откуда она берётся в молоке? Но ведь Солнце посылает тепло,
Общее - актуальность Общее - система Пульт ведущегоНавигация по меню настроек Данный проект представляет собой систему для проведения тренировок и соревнований.
Энергия электричества заставляет двигаться игрушку. батарейка.
История развития компьютерных игр Сделал студент группы ДП - Московкин Вадим Воскресенский колледж.
Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр.
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Основные ошибки гейм-дизайнера Вознюк Максим
Отклонения – естественная часть социальной жизни Кирин Артем Маслов Олег Руководитель: Данкова Г.В.
+38(048) (068) (093) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И МОДЕЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЫХОДА.
О терминах не спорят, о терминах - договариваются.
Г. « Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери, французский писатель, поэт.
Человек и природа Урок-проект 8 класс. Цели и задачи: Цели: обобщить и углубить знания учащихся по теме «Человек и природа»; продолжить формирование умения.
Доктор экономических наук, профессор кафедры «Общего и стратегического менеджмента» А.Г. Городнов «Кризис как катализатор эволюции»
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Скажем гриппу - НЕТ!. Центры по контролю и предотвращению заболеваний (CDC) рекомендуют 4 наиболее эффективных способа защиты от гриппа в школе и дома:
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Транксрипт:

Олег Бирюков Дизайнер игр NIKITA Single-player умер. Да здравствует…

Необходимо заметить RPG, action-RPG и Action «чистый» single-player «чистый» retail Отсюда и далее… *Соглашение об обозначениях

О чём пойдёт речь? Single-player vs MMO К вопросу о достоинствах и недостатках композиционных материалов

Если Вы решили сделать single-player

Возможно Single player собственной персоной AI, не преодолевший тест Тьюринга Сюжет «Одноразовый» контент «Денежный вопрос» Перед Вами встанут

Внимание! Ловкость рук против остроты глаз Преодоление препятствий путём смены жанра Лёгким движением руки проблемы исчезают, превращаясь в основные «фичи»

Трансмутация MutiplayerSingle player AI, не преодолевший тест Тьюринга Сюжет «Одноразовый» контент «Денежный вопрос» Природный интеллект Естественное многообразие storyline(-s) «Многоразовый» контент Другая бизнес-модель

Если Вы решили сделать MMO

Однако Не забываем про законы сохранения Ничего не даётся даром

Возможно «Много контента» Перед Вами встанут PvP Skill based Мечи и Эльфийская магия «Очень много контента» PvE Level based Бластеры и Орбитальная бомбардировка Кроме того… VS farm, grind, grief, craft, noob и т.д. и т.п.

Есть ли свет в конце туннеля? Second generation MMO (c) R. Garriott Композиты! Качество побеждает количество Альтернативный взгляд на Second generation MMO

Система задач для игроков Введение динамики Подключение обратной связи Социальная компонента Больше возможностей по социализации Провоцирование социальных конфликтов Арматура Матрица Single player MMO Все MMO-feature остаются на своих местах Композит

Кроме того… Отход от канонических ролевых систем Отказ от традиционных fantasy settings Продолжаем работать с community

MMORPG следующего поколения Живая ткань мира Система социальных конфликтов

Эпилог Рецепта не существует Но мы это сделаем

Олег Бирюков Дизайнер игр NIKITA Вопросы?