ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козел С. М. Пособие для учащихся и абитуриентов (профильный уровень)
Advertisements

ЕГЭ ФИЗИКА Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл Результаты ЕГЭ 2010 Средний балл.
УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
Сотрудничество с ИД «Дрофа» - ресурс обеспечения качества образования О.А. Черникова, учитель физики МОУ «СОШ 13 с УИОП», руководитель ГМО учителей физики.
УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
КУРС ОБЩЕЙ ФИЗИКИ Часть I. МЕХАНИКА. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА Часть II. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ Часть III. ОПТИКА. АТОМНАЯ ФИЗИКА Кафедра.
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы « Законы.
Предлагаемый курс физики для основной школы создан на кафедре теории и методики обучения физики физического факультета МПГУ.
Из опыта работы Белявской Г.И. Педагогический стаж работы – 33 года, категория - высшая.
АВТОРЫ: Н.М. Шахмаев, А.В. Бунчук, Ю.И. Дик и др. Учебно-методический комплект классы (базовый уровень) Компоненты УМК: Программа и поурочное планирование.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
on-line тесты на Allbest.ru on-line тесты на Allbest.ru on-line тесты на Allbest.ru по всем Предметам. Обзор задач ЕГЭ по всем предметам. Астро-физический.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
Связь между величинами Физика и техника. Физика и окружающий нас мир.
Цифровая коллекция лабораторных работ по физике Авторы: д.п.н. Шаронова Н.В., к.п.н. Федорова Ю.В. Предметная область: естествознание Предмет: физика Ступень.
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ЛИНЕЙНОЕ ПОСТРОЕНИЕ КУРСА ЛИНЕЙНОЕ ПОСТРОЕНИЕ КУРСА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ ПО СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ ПО СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ

КУРС ЯВЛЯЕТСЯ ЛОГИЧЕСКИ ЗАВЕРШЁННЫМ КУРС ЯВЛЯЕТСЯ ЛОГИЧЕСКИ ЗАВЕРШЁННЫМ ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ: БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ: методологическим вопросам, вопросам расчета погрешностей, демонстрационному эксперименту, практическим работам учащихся

УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ «ФИЗИКА. 10 класс», «ФИЗИКА. 10 класс», «ФИЗИКА. 11класс» «ФИЗИКА. 11класс» МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ТЕТРАДЬ-ПРАКТИКУМ ТЕТРАДЬ-ПРАКТИКУМ

ТРАДИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ КУРСА ТРАДИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ КУРСА механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика и т.д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ опираемся на знания, полученные ранее ПОДАЧА МАТЕРИАЛА НА ОСНОВЕ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА НА ОСНОВЕ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ экспериментальное обоснование теории, ядро теории… ПОКАЗАНО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ПОКАЗАНО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ

УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ «ФИЗИКА. 10 класс», «ФИЗИКА. 11класс» «ФИЗИКА. 10 класс», «ФИЗИКА. 11класс» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕТРАДИ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 10 и 11 классы ТЕТРАДИ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 10 и 11 классы ТЕТРАДИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 10 и 11 классы ТЕТРАДИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 10 и 11 классы

«МЕХАНИКА-10», «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА-10», «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 10-11», «КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ -11», «ОПТИКА КВАНТОВАЯ ФИЗИКА -11» «МЕХАНИКА-10», «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА-10», «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 10-11», «КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ -11», «ОПТИКА КВАНТОВАЯ ФИЗИКА -11» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

«ФИЗИКА. 10 класс». УЧЕБНИК «ФИЗИКА. ЗАДАЧНИК. 10 класс»

в начало

ПОСОБИЯ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ПОНИМАНИЕ НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ КУРСА ФИЗИКИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОПЫТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИБОРОВ И УСТАНОВОК ТАБЛИЦЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАБЛИЦ»