Составила учитель английского языка МОУ лицея 102 Загоровская Ю.В. Участники проекта- ученики 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Advertisements

Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
To have a healthy mind you must have a healthy body.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема учебного проекта Творческое название Автор: Шитова О.Д., учитель английского языка, МОУ - Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева.
LOGO Автор: Тютикова Ирина Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Неволинская СОШ»
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Транксрипт:

Составила учитель английского языка МОУ лицея 102 Загоровская Ю.В. Участники проекта- ученики 8 класса

Краткая аннотация проекта 1. Что такое одежда? Какова ее роль сегодня? Почему мы создаем культ одежды и так много времени уделяем ей? На эти вопросы предстоит ответить ученикам. Участвуя в проекте, ученики развивают свое аналитическое мышление. 2. Главным в этом проекте является освоение учениками методов анализа и обучение в сотрудничестве. 3. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. 4. В процессе обучения у учащихся формируется представление об одежде жителей Англии, как развивалась мода.

1. to develop skills and habits of reading, speaking and listening; 2. to introduce new material and to follow the origin of British outfit from the past till the present; 3. to introduce grammar used to and to practice its use in the students speech; 4. to practice the use of the topical vocabulary in oral speech and in writing; 5. to get to know with some cultural and historical points of GB.

1. Реализация творческого потенциала учащегося как субъекта самостоятельной учебной деятельности. 2. Актуализация личностно значимых мотивов учебной деятельности. 3. Интеграция межпредметных знаний. 4. Включение процесса освоения изучаемого языка и культуры в реальную информационно-образовательную, проектно- исследовательскую и социально - культурную деятельность. 5. Создание условий для формирования учебной компетенции учащихся в области изучения ИЯ и его развития как языковой личности.

Цели и задачи урока: Учебный аспект - 1. Формирование навыков аудирования. 2. Формирование навыков говорения (неподготовленное высказывание). 3. Формирование грамматических навыков (предлог like и cоюз as). Социокультурный аспект знакомство с жизнью молодежи в Британии, с реалиями британской жизни. Развивающий аспект развитие оперативной памяти; развитие способности к сравнению и обобщению. Воспитательный аспект формирование терпимого отношения к чужой культуре; формирование уважительного отношения к своей культуре и традициям.